- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Утром 3 февраля я пришёл получать кредит в ваше отделение. И на входе стояла девушка возле терминала и сидела нагло в телефоне. Никого не встречая и не здороваясь. И не только меня. После того как прошло зачисление я попытался снять деньги в кассе и мне сказали что могу я в месяц снять не более 100 000 рублей. Такое ощущение, что у сотрудников нет...
Утром 3 февраля я пришёл получать кредит в ваше отделение. И на входе стояла девушка возле терминала и сидела нагло в телефоне. Никого не встречая и не здороваясь. И не только меня. После того как прошло зачисление я попытался снять деньги в кассе и мне сказали что могу я в месяц снять не более 100 000 рублей. Такое ощущение, что у сотрудников нет клиентоориентированности. Просто ответ нет и все. Менеджер крайне недоброжелательный сотрудник влезает в личные разговоры. И вообще я больше в ваш банк , а тем более Отделение не ногой.
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Каждый случай неудовлетворительного обслуживания рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка.
Ваши отзывы относительно обслуживания приняты во внимание и будут учтены при организации работы.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание...
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Каждый случай неудовлетворительного обслуживания рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка.
Ваши отзывы относительно обслуживания приняты во внимание и будут учтены при организации работы.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк