- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На все три номера, которые указаны не смог дозвониться, набирал пол дня! теперь что, нужно ехать из затона в черниковку по каждому вопросу даже?
Вячеслав, добрый день!
Прежде всего, позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию. Качественное предоставление услуг является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить...
Вячеслав, добрый день!
Прежде всего, позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию. Качественное предоставление услуг является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка.
Могу сказать, что в этом офисе осуществлена перенастройка телефонных номеров таким образом, что все звонки с указанных номеров первым приоритетом поступали на телефоны сотрудников, которые не взаимодействуют напрямую с клиентами.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.