- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
самый серьезный минус возможность пополнить счет оффлайн можно или через партнеров банка в остальном не против
самый серьезный минус возможность пополнить счет оффлайн можно или через партнеров банка в остальном не против
По мне, так лучшее ипотечное кредитование в городе. Может быть я и ошибаюсь, но мне понравилось решительно все. Спасибо нашему персональному менеджеру - Ольге Втюриной, она реально молодец. Хвалю ее и за работу ставлю 5 баллов. Учитывая то, что всегда на связи и отвечает на вопросы по вацап - 5 с плюсом!!!
Александр, спасибо Вам, что выбрали нас в качестве финансового партнера. Вашу благодарность мы обязательно передадим Вашу благодарность Ольге. Уверены, ей будет очень приятно :)
Приходила просто забрать готовую карту. Сотрудницы обсуждают между собой и по телефону личные вопросы и то, как с ними общался клиент, на весь банк слышно только их. К дебетовой карте без предварительного уведомления подключили платную услугу по договору страхования, экземпляр которого на руки не дали. Естественно, для отключения этой услуги,...
Приходила просто забрать готовую карту. Сотрудницы обсуждают между собой и по телефону личные вопросы и то, как с ними общался клиент, на весь банк слышно только их. К дебетовой карте без предварительного уведомления подключили платную услугу по договору страхования, экземпляр которого на руки не дали. Естественно, для отключения этой услуги, необходимо ехать в отделение и писать заявление. Уровень обслуживания хуже, чем в Сбере, от Райффайзен банка такого не ожидаешь.
Добрый день.
Мы передадим Ваше замечание руководителю отделения, однако, к сожалению, без деталей ситуации провести проверку будет затруднительно. Если у Вас есть замечания по работе сотрудников отделения, пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи "Качество обслуживания"...
Добрый день.
Мы передадим Ваше замечание руководителю отделения, однако, к сожалению, без деталей ситуации провести проверку будет затруднительно. Если у Вас есть замечания по работе сотрудников отделения, пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи "Качество обслуживания" (https://www.raiffeisen.ru/retail... и мы обязательно проведем детальную проверку.
Хотел сделать рефинансирование. Ставка у меня была 16 %. Райффайзенбанк обещал 11,99% в первый год, и 9,99% со второго. Решил оставить заявку через сайт Райффайзенбанка, где не было ни слова про комиссию. В итоге позвонил сотрудник банка, сказал что кредит предварительно одобрен, приходите с документами в отделение банка. Мне нужно было взять...
Хотел сделать рефинансирование. Ставка у меня была 16 %. Райффайзенбанк обещал 11,99% в первый год, и 9,99% со второго. Решил оставить заявку через сайт Райффайзенбанка, где не было ни слова про комиссию. В итоге позвонил сотрудник банка, сказал что кредит предварительно одобрен, приходите с документами в отделение банка. Мне нужно было взять 115000, В итоге девушка в банке заявляет про комиссию в 16000. То есть беру кредит 131000, получаю на руки 115000. Зачем мне такое рефинансирование? Я пришел сократить расходы, а вместо этого увеличиваю их. На мой взгляд про такие комиссии нужно говорить заранее, а еще лучше совсем отказаться от этих поборов. Первый опыт работы с этим банком. Очень не доволен!
Я бы не рекомендовал этот банк, но думаю что в других банках ситуация не многим лучше.
Айрат, здравствуйте. Участие в программе финансовой защиты добровольное. При её оформлении банк предлагает пониженную ставку - 11,99% на первый год и 9,99% со второго года. Для кредитов без участия в программе страхования мы предлагаем ставку 16.99%. Полная информация о персональном кредите размещена на нашем сайте по ссылке...
Айрат, здравствуйте. Участие в программе финансовой защиты добровольное. При её оформлении банк предлагает пониженную ставку - 11,99% на первый год и 9,99% со второго года. Для кредитов без участия в программе страхования мы предлагаем ставку 16.99%. Полная информация о персональном кредите размещена на нашем сайте по ссылке https://www.raiffeisen.ru/retail... Выбор условий кредитования всегда остается за клиентом.
Две недели назад, в субботу, заезжал в этот банк, чтобы уточнить условия ипотеки. Просидел в очереди и когда добрался до специалиста, узнал, что специалист по ипотеке сейчас отсутствует, однако записали все данные для рассчета и сказали, что в ближайший понедельник перезвонят. Тотпонедельник прошел без звонка, как и последующие 2 дня. В четверг в...
Две недели назад, в субботу, заезжал в этот банк, чтобы уточнить условия ипотеки. Просидел в очереди и когда добрался до специалиста, узнал, что специалист по ипотеке сейчас отсутствует, однако записали все данные для рассчета и сказали, что в ближайший понедельник перезвонят. Тотпонедельник прошел без звонка, как и последующие 2 дня. В четверг в 19.00 я сам перезвонил и взявшей трубку девушке объяснил ситувцию. Она сказала, что обязательно передаст мои вопросы специалисту по ипотеке (его снова не было на месте) и на этот раз он мне точно перезвонит. Прошла еще неделя но так никто и не перезвонил. Абсолютно очевидно, что банку клиенты не нужны и предвкушая в будущем такое же отношение я поищу банк заинтересованный в клиентах.
Не советую обращаться в этот банк, в пустую потратите время.
Пожалуйста, примите наши извинения за произошедшую ситуацию. Заверяем Вас, что она не является нормой обслуживания. Мы направим информацию о произошедшем руководителю отделения.
Если Вас интересуют консультация по ипотеке, пожалуйста, напишите на наш адрес ServiceQuality@raiffeisen.ru Ваши ФИО и телефон. Мы обязательно свяжемся с Вами. В теме...
Пожалуйста, примите наши извинения за произошедшую ситуацию. Заверяем Вас, что она не является нормой обслуживания. Мы направим информацию о произошедшем руководителю отделения.
Если Вас интересуют консультация по ипотеке, пожалуйста, напишите на наш адрес ServiceQuality@raiffeisen.ru Ваши ФИО и телефон. Мы обязательно свяжемся с Вами. В теме письма просьба указать "Flamp.ru".
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
15:00