Райффайзенбанк

Дополнительный офис
  • Уфа, Карла Маркса, 20 — 1 этаж
  • Столетия "Башавтотранс" 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приходила просто забрать готовую карту. Сотрудницы обсуждают между собой и по телефону личные вопросы и то, как с ними общался клиент, на весь банк слышно только их. К дебетовой карте без предварительного уведомления подключили платную услугу по договору страхования, экземпляр которого на руки не дали. Естественно, для отключения этой услуги,...

Показать целиком

Приходила просто забрать готовую карту. Сотрудницы обсуждают между собой и по телефону личные вопросы и то, как с ними общался клиент, на весь банк слышно только их. К дебетовой карте без предварительного уведомления подключили платную услугу по договору страхования, экземпляр которого на руки не дали. Естественно, для отключения этой услуги, необходимо ехать в отделение и писать заявление. Уровень обслуживания хуже, чем в Сбере, от Райффайзен банка такого не ожидаешь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день.

    Мы передадим Ваше замечание руководителю отделения, однако, к сожалению, без деталей ситуации провести проверку будет затруднительно. Если у Вас есть замечания по работе сотрудников отделения, пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи "Качество обслуживания" (https://www.raiffeisen.ru/retail... и мы обязательно проведем детальную проверку.

  • ох, как я вас понимаю! Обслуживание просто отвратительное! Мы будем заниматься чем угодно, только не обслуживать людей! А если мы снизойдем до этих мелких людишек, то будем делать это с таким "приятным" лицом, что желание одно - развернуться, уйти и не возвращаться больше никогда!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы