- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20 марта пришла в данное отделение по ул.Ст.Халтурина с целью оформить карту с бесплатным обслуживанием MOMENTUM и закрыть счет именной дебетовой карты. В окошке №9 девушка мне отказала в оформлении карты MOMENTUM, мотивировав тем, что у меня есть именная карта с платным обслуживанием и "система не даст оформить" карту с бесплатным. Дома почитала в...
20 марта пришла в данное отделение по ул.Ст.Халтурина с целью оформить карту с бесплатным обслуживанием MOMENTUM и закрыть счет именной дебетовой карты. В окошке №9 девушка мне отказала в оформлении карты MOMENTUM, мотивировав тем, что у меня есть именная карта с платным обслуживанием и "система не даст оформить" карту с бесплатным. Дома почитала в интернете отзывы людей о попытках оформления карты MOMENTUM и многие столкнулись с этим. Спросила в чате на сайте Сбербанка у консультанта Даниила, он ответил, что наличие именной карты не служит препятствием и посоветовал обратиться в другое отделение, сказав, что не несет ответственности за действия других сотрудников. Вот так. Получается, нет единой политики в действиях Сбербанка, кто что хочет, то и делает. Очень хочется увидеть ответ представителя Сбербанка.
Добрый день!
Спасибо, что вы нашли время и рассказали об этой ситуации!
Сейчас на постоянной основе проводятся регулярные инструктажи о неукоснительном соблюдении единых требований банка и внимательном отношении к клиентам при исполнении должностных обязанностей и оказании услуг.
Ваши замечания будут учтены в дальнейшей работе банка. При выявлении...
Добрый день!
Спасибо, что вы нашли время и рассказали об этой ситуации!
Сейчас на постоянной основе проводятся регулярные инструктажи о неукоснительном соблюдении единых требований банка и внимательном отношении к клиентам при исполнении должностных обязанностей и оказании услуг.
Ваши замечания будут учтены в дальнейшей работе банка. При выявлении нарушений стандартов качества обслуживания клиентов к сотрудникам банка применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в банке порядком.
Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк