- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный сервис. Чистый офис. Воспользовалась услугами, когда была в командировке. Все очень удобно. Вежливый персонал. Очень оперативно работает девушка-консультант.
Отличный сервис. Чистый офис. Воспользовалась услугами, когда была в командировке. Все очень удобно. Вежливый персонал. Очень оперативно работает девушка-консультант.
В конце августа 2017 года пришлось обратиться в отделение Сбербанка по адресу: г. Уфа, Ул. Ленина, 20.
Обслуживала меня МО Гульшат Абдуллина. Менеджера, которая не решила моего вопроса, я попросила позвать администратора. На что получила ответ, что администратор сказал мне искать ее в зале самой. Я всё-таки дождалась администратора на месте,...
В конце августа 2017 года пришлось обратиться в отделение Сбербанка по адресу: г. Уфа, Ул. Ленина, 20.
Обслуживала меня МО Гульшат Абдуллина. Менеджера, которая не решила моего вопроса, я попросила позвать администратора. На что получила ответ, что администратор сказал мне искать ее в зале самой. Я всё-таки дождалась администратора на месте, напомнив, что я клиент. Пришла недовольная женщина, которая на мою просьбу представиться, не отреагировала. Повернулась спиной и ушла. Я заставила Гульшат Абдуллину написать мне с кем же я пыталась поговорить. Итак, это была - СМО Гафарова Эльвира Анваровна. Вела себя Гафарова невежливо, если мягко выразиться.
Вопрос мой остался без ответа - это одно дело. Но обращение с клиентами это совсем другое.
Давно не встречала в банках такого отношения!
Данное отделение отличилось.
Добрый день!
Сожалею, что у вас остались отрицательные эмоции после посещения нашего офиса. Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. В ближайшее время с сотрудниками офиса будет проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов сервиса, чтобы не допустить подобную ситуацию в дальнейшем.
Надеюсь, что впредь обслуживание в банке...
Добрый день!
Сожалею, что у вас остались отрицательные эмоции после посещения нашего офиса. Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. В ближайшее время с сотрудниками офиса будет проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов сервиса, чтобы не допустить подобную ситуацию в дальнейшем.
Надеюсь, что впредь обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
31 декабря 2016 года заказывал карту в связи с изменением некоторых данных и сегодня уже иду забирать.
Очереди есть как и везде но все окна обычно работают и очередь движется быстро.
Сотрудники приветливы и выполняю свои операции могут параллельно предоставить консультацию по другим банковским продуктам и услугам. Большой банкоматный зал и...
31 декабря 2016 года заказывал карту в связи с изменением некоторых данных и сегодня уже иду забирать.
Очереди есть как и везде но все окна обычно работают и очередь движется быстро.
Сотрудники приветливы и выполняю свои операции могут параллельно предоставить консультацию по другим банковским продуктам и услугам. Большой банкоматный зал и банкоматы не стоят впритык к друг другу что дает возможность уединиться при выполнении своих операций.
Просто Котэ, добрый день!
Огромное спасибо за ваш отзыв. Очень приятно получать положительные отзывы о действиях наших сотрудников и подтверждения положительных изменений в работе нашего банка.
Надеюсь дальнейшее обслуживание в нашем банке, будет не менее плодотворным и приятным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
16:00