- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В конце августа 2017 года пришлось обратиться в отделение Сбербанка по адресу: г. Уфа, Ул. Ленина, 20.
Обслуживала меня МО Гульшат Абдуллина. Менеджера, которая не решила моего вопроса, я попросила позвать администратора. На что получила ответ, что администратор сказал мне искать ее в зале самой. Я всё-таки дождалась администратора на месте,...
В конце августа 2017 года пришлось обратиться в отделение Сбербанка по адресу: г. Уфа, Ул. Ленина, 20.
Обслуживала меня МО Гульшат Абдуллина. Менеджера, которая не решила моего вопроса, я попросила позвать администратора. На что получила ответ, что администратор сказал мне искать ее в зале самой. Я всё-таки дождалась администратора на месте, напомнив, что я клиент. Пришла недовольная женщина, которая на мою просьбу представиться, не отреагировала. Повернулась спиной и ушла. Я заставила Гульшат Абдуллину написать мне с кем же я пыталась поговорить. Итак, это была - СМО Гафарова Эльвира Анваровна. Вела себя Гафарова невежливо, если мягко выразиться.
Вопрос мой остался без ответа - это одно дело. Но обращение с клиентами это совсем другое.
Давно не встречала в банках такого отношения!
Данное отделение отличилось.
Добрый день!
Сожалею, что у вас остались отрицательные эмоции после посещения нашего офиса. Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. В ближайшее время с сотрудниками офиса будет проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов сервиса, чтобы не допустить подобную ситуацию в дальнейшем.
Надеюсь, что впредь обслуживание в банке...
Добрый день!
Сожалею, что у вас остались отрицательные эмоции после посещения нашего офиса. Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. В ближайшее время с сотрудниками офиса будет проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов сервиса, чтобы не допустить подобную ситуацию в дальнейшем.
Надеюсь, что впредь обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк