- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал холодильник ХМ 6020-031 в интернет-магазине 01.10.15, еженедельно звонил, уточнял срок доставки (каждый раз обещали перезвонить - перезвонили только 1 раз из пяти), обещали, что привезут. Писал в чат на сайте в вечернее время ("мы обязательно ответим") - ни одного ответа. Звоню 04.11.15 - парень говорит, что холодильник пришел, готовы...
Заказал холодильник ХМ 6020-031 в интернет-магазине 01.10.15, еженедельно звонил, уточнял срок доставки (каждый раз обещали перезвонить - перезвонили только 1 раз из пяти), обещали, что привезут. Писал в чат на сайте в вечернее время ("мы обязательно ответим") - ни одного ответа. Звоню 04.11.15 - парень говорит, что холодильник пришел, готовы доставить 7 ноября. В назначенный день в обед звоню, чтобы уточнить время доставки - товар в наряде на доставку не числится, "произошел некий сбой, привезем холодильник в понедельник, 9-го...". Наученный горьким опытом, звоню 8-го: "Пришло 40 холодильников, но ИМЕННО ВАШ холодильник пришел мятым, перезакажем..." (как узнал в итоге - ложь). Звоню 11-го ноября, обещают узнать у поставщика дату очередной поставки и дать ответ до обеда, и снова ответа нет, перезваниваю сам вечером: "поставок в течении последующих 3-х недель не будет, завод временно остановил конвейер по производству данной модели". Посмотрел на оф. сайте "Атлант", созвонился с заводом: данная модель давно снята с производства. Итог: полтора месяца ожидания товара, который не продается (на сайте atlant-ufa.ru: "Под заказ. Срок доставки от 5 до 14 дней") и "клиентоориентированное" отношение продавца.
Снова Потребитель: до сих пор не привезли...
Ну конечно, одному из сотни не угодили и тут же негативный отзыв )
То есть нужно собрать 10 человек с отрицательным опытом общения с данным продавцом, чтобы написать один отрицательный отзыв?
Прошло 7 месяцев с момента формирования заказа, до сих пор никто не удосужился связаться со мной, статус заказа "формируется к отправке". Холодильник в продаже: http://atlant-ufa.ru/catalog/162...
Выводы очевидны...