- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чтоб заказать что то,то нужен телефон. а его нет. укажите свой телефон. очень нужен. обговорить цены и сроки.
9 лет
1.3
3
10
Чтоб заказать что то,то нужен телефон. а его нет. укажите свой телефон. очень нужен. обговорить цены и сроки.
2 декабря 2017г приехал примерно в 10ч утра за плиткой тротуарной "Калифорния". Покупателей нет никого. Подошел к продавцу, спросил плитку. Вместе вышли на территорию . Плитка в поддоне,разного вида. Продавец переложил 4 плитки и говорит- то что вам нужно, лежит внизу. Перекладывать никто не будет, продать не можем. и ВСЁЁЁЁ. Уехал пустым. Нужно...
2 декабря 2017г приехал примерно в 10ч утра за плиткой тротуарной "Калифорния". Покупателей нет никого. Подошел к продавцу, спросил плитку. Вместе вышли на территорию . Плитка в поддоне,разного вида. Продавец переложил 4 плитки и говорит- то что вам нужно, лежит внизу. Перекладывать никто не будет, продать не можем. и ВСЁЁЁЁ. Уехал пустым. Нужно было 40-45 штук. Вот такой сервис .
Прокатились 14 февраля 2016г. Понравилось. Чисто, тепло. Зимой тоже интересно. Были вечером. Вечерний город кажется ещё больше .
08 января 2016г. заказал суши и пиццу. Привезли всё вовремя. Суши в норме. Пиццу не рекомендую, тесто ужас, в руки не взять, тонкое, жесткое.
19 декабря 2015г. в субботу судьба занесла в Росгосстрах на Интернациональную,81(Невского,1). Прием вели 2 сотрудника, одна из них Султангалина Э. (так указано на штампе в страховке). Такого отношения к работе не встречал с советских времен. Собрали очередь в 20 человек, на улице мороз, в помещение места катастрофически мало. Работают медленно. За...
19 декабря 2015г. в субботу судьба занесла в Росгосстрах на Интернациональную,81(Невского,1). Прием вели 2 сотрудника, одна из них Султангалина Э. (так указано на штампе в страховке). Такого отношения к работе не встречал с советских времен. Собрали очередь в 20 человек, на улице мороз, в помещение места катастрофически мало. Работают медленно. За один час работы принимают 2 человека. Султангалина Э. постоянно отвлекает второго сотрудника от клиентов. Учится нужно не на клиентах. Кроме того Султангалина Э. ушла на обед на 1,5 часа. На просьбу принять через 1 час получили грубость и не уважение к клиентам. "Когда захочу тогда и приму" был слышен крик её. После этого очередь ждала ещё 30 минут. В это время Султангалина разговаривала по телефону. Таким сотрудникам работать нужно не в вашей фирме. Более профессионально нужно подходить к подбору персонала и вести контроль за исполнением своих прямых обязанностей вашими "сотрудниками", надеюсь временными. Видео снимал на телефон.