- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19 декабря 2015г. в субботу судьба занесла в Росгосстрах на Интернациональную,81(Невского,1). Прием вели 2 сотрудника, одна из них Султангалина Э. (так указано на штампе в страховке). Такого отношения к работе не встречал с советских времен. Собрали очередь в 20 человек, на улице мороз, в помещение места катастрофически мало. Работают медленно. За...
19 декабря 2015г. в субботу судьба занесла в Росгосстрах на Интернациональную,81(Невского,1). Прием вели 2 сотрудника, одна из них Султангалина Э. (так указано на штампе в страховке). Такого отношения к работе не встречал с советских времен. Собрали очередь в 20 человек, на улице мороз, в помещение места катастрофически мало. Работают медленно. За один час работы принимают 2 человека. Султангалина Э. постоянно отвлекает второго сотрудника от клиентов. Учится нужно не на клиентах. Кроме того Султангалина Э. ушла на обед на 1,5 часа. На просьбу принять через 1 час получили грубость и не уважение к клиентам. "Когда захочу тогда и приму" был слышен крик её. После этого очередь ждала ещё 30 минут. В это время Султангалина разговаривала по телефону. Таким сотрудникам работать нужно не в вашей фирме. Более профессионально нужно подходить к подбору персонала и вести контроль за исполнением своих прямых обязанностей вашими "сотрудниками", надеюсь временными. Видео снимал на телефон.