Мы с дочерью выбрали Опель. Хотя рассматривали и другие автомобили. Но попав в Кан Авто впервые, нам очень понравилось обслуживание клиентов менеджером Рузилем. И выбрали машину из представленных в салоне. Потом мы приехали на первое тех.обслуживание. До этого машину покупали в Транстехсервисе, и сервисом были очень недовольны. Переживали, как...
Показать целиком
Мы с дочерью выбрали Опель. Хотя рассматривали и другие автомобили. Но попав в Кан Авто впервые, нам очень понравилось обслуживание клиентов менеджером Рузилем. И выбрали машину из представленных в салоне. Потом мы приехали на первое тех.обслуживание. До этого машину покупали в Транстехсервисе, и сервисом были очень недовольны. Переживали, как будет здесь. Оказалось, что зря беспокоились. Отдав машину на обслуживание скоротали время в зоне для клиентов. Мастер, который забрал машину, при выдаче ее озвучил, что заменили, какие были вопросы, дал несколько рекомендаций по обслуживанию. И когда через год решили приобрести машину для меня снова направились в Кан-авто, и нас с улыбкой встретил Рузиль. И я тоже себе выбрала Опель, только другую модель. Обслуживание было эффективным, было предложено отличное доп.оборудование, которое установили в течении суток. И, главное, нам предоставили дополнительные скидки и от Компании Кан Авто, как постоянным клиентам автосалона - мы покупали к этому времени третий автомобиль. И от компании Опель, т.к. мы купили 2 автомобиль в семью. А скидки - всегда приятны.
Уже два года я также на гарантии стою в Кан Авто. И никогда не было никаких проблем. Всегда говорят, что нужно сделать обязательно, что можно сделать еще и для чего, если есть желание. Выполняют в срок , что немаловажно.
Более того, я и страхуюсь у девочек, которые находятся там же, в автосалоне. Каждый год они своевременно меня предупреждают о продлении, также предоставляют скидки.
И еще один важный факт - в этом салоне можно сразу оформить гос.номер. Так что из салона я уехала с госномером, страховкой и бонусами. Рекомендую. Жаль только Рузиль там уже не работает).