- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Купила машину 25.02.2023 шевроле авео 2013 года выпуска. При осмотре оказался сломана трубка гура,сальник привода. За ремонт заплатила 6000 р. Машину оформила, но забрала только 02.03.2023 после ремонта. Перед покупкой заверили, что машина прошла полное ТО. Сразу после выезда с автосалона через некоторое время выскочил значок код...
Здравствуйте. Купила машину 25.02.2023 шевроле авео 2013 года выпуска. При осмотре оказался сломана трубка гура,сальник привода. За ремонт заплатила 6000 р. Машину оформила, но забрала только 02.03.2023 после ремонта. Перед покупкой заверили, что машина прошла полное ТО. Сразу после выезда с автосалона через некоторое время выскочил значок код ошибки 89. А затем значок аккумулятор. Заехала в свой автосервис, после осмотра и диагностики машины оказалось,что машина неисправна и пришлось вложиться в ремонт машины на 80000р. Писала несколько раз в общий чат по ватсапу,куда меня добавили и уверили, что при возникновении проблем машины будут отвечать на мои вопросы и первое время помогать в их решении. Я написала в их группу, о том ,что , не проездив и двух недель мне пришлось вкладываться в ремонт машины, о том ,чтобы возместили стоимость средств,потраченных на ремонт. Но никакого ответа не последовало. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ АВТОСАЛОН!!!
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбранный способ разрешения сложившейся ситуации. Наша компания всегда стремится сохранять доверительные и добрые отношения с нашими клиентами! Чтобы более детально разобраться в ситуации, просим, указать № ДКП. Мы постараемся сделать всё от нас зависящее для урегулирования Вашего вопроса. С уважением, клиентская...
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбранный способ разрешения сложившейся ситуации. Наша компания всегда стремится сохранять доверительные и добрые отношения с нашими клиентами! Чтобы более детально разобраться в ситуации, просим, указать № ДКП. Мы постараемся сделать всё от нас зависящее для урегулирования Вашего вопроса. С уважением, клиентская служба Форвард-Авто.