Chery Форвард-Авто

Официальный дилер
  • Уфа, проспект Салавата Юлаева, 60
  • Клавдии Абрамовой 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Купила машину 25.02.2023 шевроле авео 2013 года выпуска. При осмотре оказался сломана трубка гура,сальник привода. За ремонт заплатила 6000 р. Машину оформила, но забрала только 02.03.2023 после ремонта. Перед покупкой заверили, что машина прошла полное ТО. Сразу после выезда с автосалона через некоторое время выскочил значок код...

Показать целиком

Здравствуйте. Купила машину 25.02.2023 шевроле авео 2013 года выпуска. При осмотре оказался сломана трубка гура,сальник привода. За ремонт заплатила 6000 р. Машину оформила, но забрала только 02.03.2023 после ремонта. Перед покупкой заверили, что машина прошла полное ТО. Сразу после выезда с автосалона через некоторое время выскочил значок код ошибки 89. А затем значок аккумулятор. Заехала в свой автосервис, после осмотра и диагностики машины оказалось,что машина неисправна и пришлось вложиться в ремонт машины на 80000р. Писала несколько раз в общий чат по ватсапу,куда меня добавили и уверили, что при возникновении проблем машины будут отвечать на мои вопросы и первое время помогать в их решении. Я написала в их группу, о том ,что , не проездив и двух недель мне пришлось вкладываться в ремонт машины, о том ,чтобы возместили стоимость средств,потраченных на ремонт. Но никакого ответа не последовало. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ АВТОСАЛОН!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим Вас за выбранный способ разрешения сложившейся ситуации. Наша компания всегда стремится сохранять доверительные и добрые отношения с нашими клиентами! Чтобы более детально разобраться в ситуации, просим, указать № ДКП. Мы постараемся сделать всё от нас зависящее для урегулирования Вашего вопроса. С уважением, клиентская служба Форвард-Авто.

  • Уфа00000419

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарим Вас за уделенное время и предоставленную информацию. Наша компания не оставляет без внимания ни одного обращения клиентов и стремится повышать удовлетворенность клиентов качеством продаж и обслуживания.

    Позвольте пояснить, что приобретенный Вами автомобиль 2013 года выпуска, как и любой другой автомобиль с пробегом, неизбежно имеет следы эксплуатации и естественный износ некоторых узлов и агрегатов. Во время визита менеджер по продажам предоставил Вам достоверную информацию о комплектации, состоянии, эксплуатационных и технических характеристиках, конструктивных решениях, особенностях и свойствах автомобиля. Однако, действительно, автомобиль с пробегом предполагает возможные скрытые неисправности. Перед покупкой автомобиля, Клиенты вправе по своему желанию осмотреть автомобиль на подъемнике и(или) провести тестовую поездку для правильного выбора. Условия покупки автомобиля обсуждаются между покупателем и продавцом достаточно подробно и детально до момента подписания договора. Таким образом, на основании вышеизложенного считаем, что до момента продажи и передачи Автомобиля, менеджер отдела продаж предоставил Вам необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность компетентного выбора.

    Тем не менее, в целях сохранения Вашей лояльности, клиентская служба Форвард-Авто подготовила для Вас индивидуальные условия обслуживания Вашего автомобиля в сервисном центре. Мы будем искренне признательны, если Вы примите наши предложения. По всем вопросам Вы сможете связаться с нами по электронной почте julia.forvardauto@gmail.com или позвонить нам по телефону +7 (342) 216-55-50. С уважением, специалист клиентской службы Форвард-Авто Кузьмина Юлия.

Загрузка рекламы