- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добрый вечер! Про отель, вопросы только к сантехнике, она старая и то ли сплесенью, то ли ржавчиной, непонятно ))))Остальное все устраивает, приемлемые цены, каждый день уборка, вежливый коллектив.
Но что касается ресторана, я была в шоке. Вечером решила поужинать, пришла сделала заказ. 40 минут ждала салат, окей. 65 минут вышло ожидание...
Всем добрый вечер! Про отель, вопросы только к сантехнике, она старая и то ли сплесенью, то ли ржавчиной, непонятно ))))Остальное все устраивает, приемлемые цены, каждый день уборка, вежливый коллектив.
Но что касается ресторана, я была в шоке. Вечером решила поужинать, пришла сделала заказ. 40 минут ждала салат, окей. 65 минут вышло ожидание второго блюда. Да, его принесли, но не то что я заказывала. Когда я официанту сказала, что это не то блюдо, которое я заказывала, он удивился и спросил: "А что не хотите?" Я ещё раз повторила свое утверждение, что я такого не заказывала, ответ убил: "У нас закончились заготовки". Почему? как так? Разве нельзя было за 65 минут подойти и предложить выбрать другое блюдо, которое хочет гость??? В результате...да...осталась голодной и с отвратительным настроением.
Уважаемая Ксения! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Искренне приносим свои извинения за доставленные неудобства. Все Ваши замечания переданы руководителям соответствующих служб для устранения. Надеемся, что следующий визит в наш отель оставит только положительные впечатления. Будем рады видеть Вас снова!