- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу написать отзыв на тему ситуации с терминалом, которая произошла вчера на кассе. Дело в том, что когда я оплачивал покупку, мой банк передал деньги в сбербанк, который обслуживает терминалы мегаса, а сбер не отправил деньги в магазин. Магазин свои деньги не получил. Деньги где-то зависли. В результате нас продержали 40 минут на кассе. Из всех...
Хочу написать отзыв на тему ситуации с терминалом, которая произошла вчера на кассе. Дело в том, что когда я оплачивал покупку, мой банк передал деньги в сбербанк, который обслуживает терминалы мегаса, а сбер не отправил деньги в магазин. Магазин свои деньги не получил. Деньги где-то зависли. В результате нас продержали 40 минут на кассе. Из всех решений, что мне предложили за все это время, это повторно оплатить покупку. Говорили с уверенностью, что деньги ко мне с утра вернутся. Сегодня 14:15 и денег нет. Мой банк до сих пор мне не может с уверенностью сказать, вернутся ли ко мне деньги или нет. А ваши кассиры были очень в этом уверенны. Особенно ещё хочу отметить шуточки сотрудника магазина, по всей видимости он из охраны, который нас пытался успокоить говоря, что у них такие случаи постоянно происходят и типо по итогу все впорядке. Я понимаю, что вины магазина здесь нет. Понимаю, что виноват сбер. Мне только единственное не понятна политика магазина, который единственный выход в данной ситуации предлагает, это повторно оплатить покупку своему клиенту. Почему я должен рисковать в данной ситуации своими деньгами? А если деньги не вернутся, я что 2 раза должен оплачивать покупку, т.к. у вас проблемы с терминалом? В итоге мы предложили оставить свой паспорт в залог, как условие, что мы вернёмся, если деньги поступят обратно на мой счёт. Денег до сих пор нет. Паспорт мой у чужих людей и не понятно когда мне его отдадут. Я оставил свой телефон вашему бухгалтеру. Пожалуйста, свяжитесь со мной и предложите какое-то разумное решение данного вопроса. Я хочу вернуть свои документы и забыть про этот неприятный инцидент.