- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ещё раз пришла в это чудесное место. Теперь уже с подругой😸 и мы остались очень довольны сервисом, кальяном, печеньками и чаем! Прекрасное начало вечера полностью удалось!
Спасибо команде #спбнавысоте 😊
10 лет
11
12
10
Ещё раз пришла в это чудесное место. Теперь уже с подругой😸 и мы остались очень довольны сервисом, кальяном, печеньками и чаем! Прекрасное начало вечера полностью удалось!
Спасибо команде #спбнавысоте 😊
#спбнавысоте действительно на Высоте!
Тёплый приём, вкусный чай, вкусняшки в изобилии😊
Чудо кальян именно как я и хотела! Прекрасный сервис и очаровательная атмосфера:
Можно прийти с компанией и поиграть в игры или просто расслабиться в каменных джунглях Петроградского района✨
Спасибо, это прекрасно 🔥
Ребята молодцы! Хорошо встречают и всегда готовы рассказать про позиции в меню. Мама не хотела холодный кофе, но хотела попробовать что-то необычное, поэтому предложили сделать цитрусовый раф горячим.
А теперь о том, что хотелось бы улучшить: цитрусовый раф был вкусный, но тепленький (не горячий).
+ мы заказали сэндвичи (на фото) и ожидали их...
Ребята молодцы! Хорошо встречают и всегда готовы рассказать про позиции в меню. Мама не хотела холодный кофе, но хотела попробовать что-то необычное, поэтому предложили сделать цитрусовый раф горячим.
А теперь о том, что хотелось бы улучшить: цитрусовый раф был вкусный, но тепленький (не горячий).
+ мы заказали сэндвичи (на фото) и ожидали их достаточно долго для того, чтобы раф остыл совсем. Поэтому желаю улучшить сервис с плане более быстрой подачи еды, потому что пока мы ждали сандвичи с кухни, то ребята на баре успели отдать 6-7 заказов кофе и другого :)
Буду рада прийти ещё раз и сравнить!;)
Добрый вечер, приносим свои извинения за ожидание сендвичей и за то, что мы не уточнили про отдачу напитков сразу или вместе с сендвичами. Будем вас ждать в гости, обещаем в этот раз напитки и блюда одновременно. Хорошего вечера
Мне достались 4 сертификата в это место на весь день бесплатно (групповые, т.зал, сауна, солярий)!
Ходила в разные дни и вот что из этого вышло:
- из групповых посетила Антигравити йогу(4раза), обычную йогу и йогу для женщин (по разу). Все прекрасно😊 особенно тренер Наталья!
- каждый раз ходила в зал и отзывчивые тренеры с удовольствием...
Мне достались 4 сертификата в это место на весь день бесплатно (групповые, т.зал, сауна, солярий)!
Ходила в разные дни и вот что из этого вышло:
- из групповых посетила Антигравити йогу(4раза), обычную йогу и йогу для женщин (по разу). Все прекрасно😊 особенно тренер Наталья!
- каждый раз ходила в зал и отзывчивые тренеры с удовольствием подсказывали, а когда не надо - не трогали (порой это так важно)!
- сауна приятная, выйдя из неё есть место для отдыха и рядом душ, только вот второй душ за 3 недели так и не починили...👎🏼
- солярий стоит 15р минута ( мне бесплатно, а вот тем, кто постоянно ходит дороговато.. даже в РеФорме 13, например ☝🏼
А теперь "почему три?"
Слышала цены месячных абонементов на ресепшене и округляла глаза, даже при таком зале и бесплатной сауне цены завышены.
Из администраторов стоит выделить Евгению и дать ей премию в этом месяце за внимательное, доброжелательное и искреннее обслуживание! К сожалению, остальным администраторам не могу такое написать.. смотрят косо и в последнее посещение мне чуть было не начали считать чек за солярий)) ещё и пытались убедить, что по сертификату бесплатно только одно из пунктов, написанных в нем, потом правда девушка позвонила напарнице, выяснила.. начала принимать звонок и молча без эмоций отдала мне жетончики в солярий)))
В итоге клуб, видимо, ориентирован только на зажиточных товарищей, на которых не будут смотреть исподлобья! Спасибо за возможность посетить бесплатно клуб несколько раз, но я теперь сделаю свой выбор в пользу другого 😸
Добрый день, Тоnika! Хотим сказать Вам большое спасибо за обратную связь. Мы очень ценим мнение наших посетителей и клиентов. Это помогает нам стать лучше!
Очень здорово, что вы нашли для себя сразу несколько направлений, которые пришлись вам по душе. Также приятно, что вы отметили работу нашего персонала, обязательно передадим им ваш отзыв. Что...
Добрый день, Тоnika! Хотим сказать Вам большое спасибо за обратную связь. Мы очень ценим мнение наших посетителей и клиентов. Это помогает нам стать лучше!
Очень здорово, что вы нашли для себя сразу несколько направлений, которые пришлись вам по душе. Также приятно, что вы отметили работу нашего персонала, обязательно передадим им ваш отзыв. Что касается вашего последнего посещения, возможно вы попали на новенького администратора, который еще не до конца включился в работу. За это приносим свои извинения.
Цены на абонементы, как и цена на солярий снижаются при покупке долгосрочных абонементов, что значительно выгоднее, чем приобретать карту на месяц. Абонементы на солярий также приобретаются на определенный период, тогда цена на солярий снижается до 13 рублей и даже меньше.
Мы часто проводим различные акции именно на долгосрочные абонементы, а также у нас действуют постоянные скидки для сотрудников СО РАН и студентов. Следите за нашими акциями и обязательно приходите к нам снова!
В этом магазине работает очень "клиентоориентированый" продавец!
Надо было сделать диагностику аккумулятора, проверил заряд и начал возмущаться. Спросил, а меняла ли я масло за год пользования машиной!вот тут я приболдела, но не растерялась)) Потом сказал, что можно заряжать его два дня или купить новый, но гарантий после зарядки не даёт. Решили...
В этом магазине работает очень "клиентоориентированый" продавец!
Надо было сделать диагностику аккумулятора, проверил заряд и начал возмущаться. Спросил, а меняла ли я масло за год пользования машиной!вот тут я приболдела, но не растерялась)) Потом сказал, что можно заряжать его два дня или купить новый, но гарантий после зарядки не даёт. Решили купить новый, он предложил два варианта, спрашиваю, что означают цифры, которые он озвучил, чтобы на будущее для себя понимать, а он опять в эмоции (типа что за тупые вопросы, и так все понятно должно быть).
Купили, поменяли на новый, потом смеялась и рассказывала про странного продавца друзьям три дня, но так работать не стоит))
Здравствуйте, Tonika.
Уточняющие вопросы вполне уместны с обеих сторон))
После произведенной продавцом диагностики вашего аккумулятора,
он порекомендовал вам заменить его. Значит, зарядка действительно в данной ситуации была бы малоэффективна, а возможно и вовсе не требуется в связи с состоянием. Хотя он бы мог взять ваш аккумулятор на зарядку и...
Здравствуйте, Tonika.
Уточняющие вопросы вполне уместны с обеих сторон))
После произведенной продавцом диагностики вашего аккумулятора,
он порекомендовал вам заменить его. Значит, зарядка действительно в данной ситуации была бы малоэффективна, а возможно и вовсе не требуется в связи с состоянием. Хотя он бы мог взять ваш аккумулятор на зарядку и только после этого вам порекомендовать его заменить. Тем самым он сэкономил вам немного денег и уйму времени.
10 лет
11
12
10