- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники банка не знают полной информации о картах, условиях подключения смс сообщений. Потратив в очереди 1 час времени получила информацию не соответствующую действительности. Только через телефон горячей линии все узнала и естественно пришлось обратно вернуться в банк. Почему ваши сотрудники ничего не знают, за что они получают зарплату,...
Сотрудники банка не знают полной информации о картах, условиях подключения смс сообщений. Потратив в очереди 1 час времени получила информацию не соответствующую действительности. Только через телефон горячей линии все узнала и естественно пришлось обратно вернуться в банк. Почему ваши сотрудники ничего не знают, за что они получают зарплату, тратят время клиентов попусту. Нам делать что-ли нечего за одной операцией ходить в банк по несколько раз. А это ведь самая простейшая операция - получение зарплатной карты.