- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29-го сентября заполнил анкету на получение зарплатной карты. 10 октября позвонил на 8 (800) 200-00-00 чтобы узнать статус заявки, по телефону ничего не смогли ответить, отправили в отделение банка. Пришел в отделение - сказали что карта еще не готова. 13 октября пришел снова, т.к. прошло 10 рабочих дней. Снова не смогли сказать в каком статусе...
29-го сентября заполнил анкету на получение зарплатной карты. 10 октября позвонил на 8 (800) 200-00-00 чтобы узнать статус заявки, по телефону ничего не смогли ответить, отправили в отделение банка. Пришел в отделение - сказали что карта еще не готова. 13 октября пришел снова, т.к. прошло 10 рабочих дней. Снова не смогли сказать в каком статусе находится заявка. Отправили к девочке-стажеру узнать - анкета была отправлена на обработку или нет. После получасового ожидания оказалось что нужен был нотариально заверенный перевод паспорта, без перевода анкету не отправили. Никакой обратной связи в виде смс, или звонка на указанный в анкете телефон, или сообщения на указанный адрес электронной почты не поступало. В итоге мне нужно потерять еще две недели, чтобы дождаться карты. Отвратительное обслуживание, неприятное отношение персонала, НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный банк.
Добрый день, Рустам!
Хотели бы разобраться в ситуации, напишите в личку ФИО+др.