Сегодня, 01 января пришла на прием к врачу с бронхитом в клинику по ул.Менделеева
. Сотрудник регистратуры Ганиева Гульнара дала мне направление. Здесь я впервые.
1. Пошла на 2 этаж, но мне мне сообщили, что для этого надо выйти из территории МЕГИ и подняться на лифте на 2 этаж.
2. Поднявшись на второй этаж, мне сообщили, что надо было...
Показать целиком
Сегодня, 01 января пришла на прием к врачу с бронхитом в клинику по ул.Менделеева
. Сотрудник регистратуры Ганиева Гульнара дала мне направление. Здесь я впервые.
1. Пошла на 2 этаж, но мне мне сообщили, что для этого надо выйти из территории МЕГИ и подняться на лифте на 2 этаж.
2. Поднявшись на второй этаж, мне сообщили, что надо было подняться на другом лифте, который находиться дальше.
3. Я вернулась в регистратуру и высказала Ганиевой Гульнаре - в регистратуре НИ ОДНОГО ПОСЕТИТЕЛЯ, мы одни, почему она не могла показать куда идти , но ЧТО ДЕВУШКА МНЕ ОТВЕТИЛА, ВНИМАНИЕ!!! " У Вас такое лицо было, мне не захотелось говорить....." "Какое у меня лицо должно быть, я с температурой еле на ногах стою... Если Вам не нравится мое лицо, не надо ЗДЕСЬ РАБОТАТЬ. На вашу должность возьмут вежливую, улыбчивую девушку"
Если бы Ганиева Гульнара была бы поумнее, она хотя бы сказала " Извините, в следующий раз не забуду"
Врач Ганеева Н.Г. профессионально меня осмотрела, медсестра Ирина Алексеевна в дневном стационаре сделала мне капельницы. У ним вопросов нет.
Уважаемая администрация Клиники МЕГИ!
Если девушки в регистратуре будут так дальше будут относиться у клиентам и говорить, что им не нравится выражение лица клиентов , ничего хорошего от этого не будет- снижение чека продаж, куча негативных отзывов и перетекание Ваших клиентов другие учреждения-конкурентов типа клиники"ПРОФМЕДИЦИНА"