Присев за крайний столик после трудового дня, с удовольствием разглядывали замысловатый интерьер нового ресторана в Меге. И когда подошла официантка, предварительно выдернув меню из рук деловой леди с соседнего столика, ничего не предвещало беды, ведь молодой человек, кавказкой национальности, мило улыбаясь, аппетитно уплетал поданное блюдо....
Показать целиком
Присев за крайний столик после трудового дня, с удовольствием разглядывали замысловатый интерьер нового ресторана в Меге. И когда подошла официантка, предварительно выдернув меню из рук деловой леди с соседнего столика, ничего не предвещало беды, ведь молодой человек, кавказкой национальности, мило улыбаясь, аппетитно уплетал поданное блюдо.
Ситуация изменилась, когда через 20 минут, официантка, принимая у нас заказ достала тетрадь в клеточку, положила на стол и начала старательно переписывать названия заказываемых блюд, сложно поверить, почерком без наклона, ставя ударения. Как человек, умудренный определенным опытом, пошла на эксперимент, задавая вопрос: «В супе Мастава присутствует болгарский перец?». И вот внимание: ответ официантки — «Нет, нету, если бы был, то написали бы в меню», (видимо по ее железной логике болгарский перец не имеет к лаконичному «овощи» никакого отношения). Далее мой спутник сделал попытку посоветоваться по поводу выбора чая, пришлось охладить его пыл толчком ноги, боялась «окончательного зависания» официантки и радостно выдавив из себя «классический чай, самый простой», мы окунулись в ожидание.
Дальше действо развивалось очень стремительно, события сменяли друг друга, и так как 60 минут мы не ели, я наблюдала…., очень люблю знаете ли.
О нет, нам принесли чай через 30 минут после заказа. Затем тишину ожидания нарушили дикие вопли управляющего, мне приходилось слышать такое только однажды, в шотландском ресторане, конечно, это сравнение не объективно, так как управляющий ХАЛВы явно проигрывает колоритным мужчинам в килтах, но эта совсем другая история.
Далее опять тоска ожидания. Недовольство деловой дамы, ожидающей заказа за соседним столиком было несколько нивелировано извинениями менеджера и обещаниями принести салат за счет заведения.
И опять томительные минуты ожидания, но тут случилось чудо, на пороге кухни появился человек с целым подносом пирогов, источающих приятный аромат, все подумалось – вот оно счастье, но Нет, и в тот момент когда уже кружилась голова, официантка с пирогом прошла мимо, к более удачным джентльменам, только - что разместившимся за соседним столиком.
Тут удача повернулась и к нам, мне принесли долгожданный суп, а заказанный к нему пирог вероятно ушел к джентльменам, видимо лица нерусской национальности в большем почете у официанток заведения (я вот не чуточки не националка, но честно так сложилось)…
Спустя 50 минут ожидания, пробегавший мимо управляющий произнес сокровенную фразу «В экстренном порядке мы доставим Ваши блюда», но и после этого громкого заявления, шли годы…), а мы наш лагман так и не дождались.
Более удачливой оказалась деловая леди, ее лагман все таки до нее дошел, хотя и ее удача была с душком, несмотря на салат от заведения, на ужин было потрачено более 1,5 часов времени (мы пришли, у нее уже приняли заказ).
И только выловив официантку более удачливых джентльменов с соседнего столика нам удалось добиться счета за съеденное, и это при том, что в ресторане было занято всего 5-6 столов.
И вот оно чудо, мы вновь встретились с нашей официанткой, тепло и навсегда попрощавшись с ней, оставили ее в полном одиночестве, наедине с тарелкой, на дне которой предательски плавал болгарский перец…
Мой спутник горько посмотрел на меня, в моем желудке был хотя бы суп, а он довольствовался в ужин лишь чаем, с чудом выпрошенным сахаром.
За столь необычными и почти напрочь, забытыми впечатлениями Добро пожаловать в ресторан «ХАЛВА», что в Меге