- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В 2 гис нет контактного номера телефона для связи, поэтому приходится писать здесь. 14.01.2024 г был приобретен у вас мужской пиджак. При примерке не обратили внимание, что нагрудный карман порван изнутри (достаточно сильно), увидели только дома. Мы отдали пиджак в ателье на ремонт, т.к. нет желания спорить, кто виноват. Но все же, считаю, что...
В 2 гис нет контактного номера телефона для связи, поэтому приходится писать здесь. 14.01.2024 г был приобретен у вас мужской пиджак. При примерке не обратили внимание, что нагрудный карман порван изнутри (достаточно сильно), увидели только дома. Мы отдали пиджак в ателье на ремонт, т.к. нет желания спорить, кто виноват. Но все же, считаю, что осмотр товара перед продажей - одна из задач продавца, которая в данном случае не была выполнена. Продажа некачественного товара (за полную стоимость) - это репутация фирмы и умение просматривать скрытые дефекты товара показывает уровень компетенции продавца. В любом случае, работая в магазине одежды, продавец-консультант несет ответственность за сохранность продукции. Претензий нет (осадок только остался), но все же обратите внимание на этот участок работы.