- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила сегодня свою компанию на Комсомольской 2, выбрала я японский бизнес ланч. Во-первых рис был недоваренный жесткий, во-вторых все роллы через чур пересыпали укропом. В-третьих кассир ушла с терминалом и моей картой и пропала мин на 15, за тем найдя менеджера, мне сказали что терминал у них не работает и мне придется сбегать до соседнего...
Посетила сегодня свою компанию на Комсомольской 2, выбрала я японский бизнес ланч. Во-первых рис был недоваренный жесткий, во-вторых все роллы через чур пересыпали укропом. В-третьих кассир ушла с терминалом и моей картой и пропала мин на 15, за тем найдя менеджера, мне сказали что терминал у них не работает и мне придется сбегать до соседнего здания и снять деньги. Сбегав в соседнее здание на 5 месяце беременности в жару и сняв деньги, я ждала еще мин. 7 сдачу. В общей сложности я потеряла на эти разборки мин 30-35, бесплатная парковка у меня конечно же закончилась и мне пришлось еще идти и платить за нее, на работу естественно я тоже опоздала. Никому не советую приходить на бизнес ланч отношение менеджера Юлии неприемлемое для сети ресторанов.
Леля, здравствуйте!
Спасибо, что уделили время и рассказали нам об этой ситуации. Мы обязательно разберемся в причинах, почему так вышло и примем меры.
В скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе для запроса контактов.
Надеемся, Вы согласитесь уделить пару минут для телефонного разговора с управляющим ресторана!