- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Роллы отличаются, состав написан лосось а там просто крашенный красителем рис чтоб ролл был похож на тот что на фотке
Пришло все в виде «супа» все блюда пережили атомную войну, не разобрать где какой
Роллы отличаются, состав написан лосось а там просто крашенный красителем рис чтоб ролл был похож на тот что на фотке
Пришло все в виде «супа» все блюда пережили атомную войну, не разобрать где какой
Заказали ролы на праздник, сказали максимальное время 90 мин, мало того, что не приехали во время, так вообще не приехали и после не брали трубку. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. Это просто жесть. Очень разочарованы. - 100 баллов вам!
Добрый день!
Расскажу как познакомился в пятницу с конторкой мелких врунишек))
Итак сидим с супругой и хотим есть, в интернет заходим- суши пицца уфа- это теги.
И заходим на сайт https://domino-gurman.ru...
Я сразу давай заказывать, роллы и пиццу.
И вроде бы все ок, но тут вылазит злосчастный баннер- скачай приложение и мы подарим тебе пиццу!
Да...
Добрый день!
Расскажу как познакомился в пятницу с конторкой мелких врунишек))
Итак сидим с супругой и хотим есть, в интернет заходим- суши пицца уфа- это теги.
И заходим на сайт https://domino-gurman.ru...
Я сразу давай заказывать, роллы и пиццу.
И вроде бы все ок, но тут вылазит злосчастный баннер- скачай приложение и мы подарим тебе пиццу!
Да кто же откажется?!
Я- лаааадно, скачиваю, регистрируюсь, но в приложении какие то Проблемы с вводом адреса, что то на компьютерщицком, и я перезваниваю в их шарашкину конторку и поэтапно, сквозь постоянные перебивы поясняю всю историю знакомства с их компанией.
Они готовы принять заказ по телефону, но пиццы не будет! Потому что эта акция УЖЕ МЕСЯЦ НЕ ДЕЙСТВУЕТ.
Я говорю, а зачем вы мне баннер показываете, зачем я время терял? Знаете что такое репутация?
Вы же понимаете что я новый клиент? Клиентоориентированность?
Они мне говорят- вы поймите, что сейчас большая нагрузка, в результате чего скорее всего вылез этот баннер.
Это очень смешно, согласитесь?
Кстати скрин я добавлю в картинки, что бы не было сомнений у вашено менеджмента.
Я отправлял им скрин, они мне в итоге перезвонили дооформить мой заказ, но отказали в своём же промо предложении. Я сказал, что в таком случае было бы глупо с моей стороны начинать отношения с вранья, причём обманывают меня. Заказывать я ничего не буду. Вы бы слышали какое облегчение она испытала, быстро попрощалась и положила трубку.
Ну вот как?! Скажите мне, что делать с этими мелкими лгунишками, которые идут на обман, зазывая себе клиентуру.
Я воспринял это так, что бог меня отвёл от некачественной еды.
Сижу радуюсь.
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Действительно, баннер высветился по ошибке, но это ошибка с нашей стороны. Приносим свои извинения, что ввели в заблуждение. Нам очень жаль, что мы вас расстроили и хотели бы, чтобы вы дали нам шанс исправиться в ваших глазах. Уточните пожалуйста любым удобным способом (в ЛС нашей группе Вконтакте...
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Действительно, баннер высветился по ошибке, но это ошибка с нашей стороны. Приносим свои извинения, что ввели в заблуждение. Нам очень жаль, что мы вас расстроили и хотели бы, чтобы вы дали нам шанс исправиться в ваших глазах. Уточните пожалуйста любым удобным способом (в ЛС нашей группе Вконтакте @dominogurman, в директ Инстаграма @dominogurman или в сообщения на Флампе) ваш номер телефона и мы обязательно найдём решение данной ситуации🙏
Делали заказ в этом заведении дважды, оба раза персонал накосячил
В первый раз заказали роллы с самовывозом, приехав к назначенному времени оказалось, что заказ даже не передали на кухню, пришлось ждать еще несколько часов прямо перед новым годом
Во второй раз (09.01.22) также заказали роллы с самовывозом, и приехав домой оказалось, что нам...
Делали заказ в этом заведении дважды, оба раза персонал накосячил
В первый раз заказали роллы с самовывозом, приехав к назначенному времени оказалось, что заказ даже не передали на кухню, пришлось ждать еще несколько часов прямо перед новым годом
Во второй раз (09.01.22) также заказали роллы с самовывозом, и приехав домой оказалось, что нам выдали не наш заказ. Мы специально выбирали роллы без курицы, но все что оказалось в контейнерах - роллы с курицей. Сам сет меньше и дешевле. На это персонал предложил либо самостоятельно приехать и поменять (а мы живем за городом) либо вернуть разницу в сумме 200 рублей, что вообще никак не меняет ситуацию
Больше заказывать у вас не будем, такое отношение к клиентам полностью убивает доверие
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Уточните пожалуйста номер вашего заказа и\или номер телефона, с которого вы делали заказ. Очень хотели бы решить ситуацию!🙏
Вкусно спору нет. Но сервис отвратительно. Заказ на 18:40 самовывоз. Заказ сделал 17:30. Приехал за ним 18:50 а он не готов. За стойкой девушка интереса вообще не проявляет. Игнор полнейший. Ждите! До этого делал заказ, привезли через 3 часа!
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Уточните пожалуйста номер вашего заказа и\или номер телефона, с которого вы делали заказ. Разберемся в ситуации!🙏