- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению персонал неграмотен, да и ведет себя по-хамски с клиентами. При попытке сдать на диагностику цветной лазерный принтер (после заправки изображение двоилось, заправляли там же) оформили неправильный документ о приеме: сдаем принтер с цветными картриджами, пишут – цветных картриджей нет. На вопрос почему так, отвечают, что все это не...
К сожалению персонал неграмотен, да и ведет себя по-хамски с клиентами. При попытке сдать на диагностику цветной лазерный принтер (после заправки изображение двоилось, заправляли там же) оформили неправильный документ о приеме: сдаем принтер с цветными картриджами, пишут – цветных картриджей нет. На вопрос почему так, отвечают, что все это не важно, а важен только серийный номер, спорят, бьют себя в грудь, что профессионалы и никому наши картриджи не нужны (подход абсолютно не профессионален, акт составлен неверно). Потом пришел четвертый человек (наверное директор) начинается самое интересное, долго нам объяснял, что они хорошие, понимаем, что дальше разбираться бесполезно, просим дать копию квитанции о замене чипов на картриджах (чтобы обратиться в другой сервис) и книгу жалоб и предложений, квитанция прячется в шкаф (говорят:"какая квитанция, ее не было", ну и книги жалоб конечно же тоже нет))) Таким образом, принтер hp выведен из строя, ущерб оценен в 280р (по той квитанции, которая в шкафу), оставили им эти 280р на чай, ушли, вслед услышали: "девочки, отдайте эти деньги бомжам" (лучше бы потратили на курсы по ведению делового общения с клиентами) время и нервы потрачено, услуга не оказана, дорогое оборудование выведено из строя, профессионализм на нуле.