- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня картридж испортили, теперь мажет и сыпется тонер! Персонал далеко не профессионален, хамское отношение к клиентам! Цены выше некуда! Никогда не обращайтесь в эту контору, потеряете время и деньги!
Сегодня картридж испортили, теперь мажет и сыпется тонер! Персонал далеко не профессионален, хамское отношение к клиентам! Цены выше некуда! Никогда не обращайтесь в эту контору, потеряете время и деньги!
Заправляю здесь картриджы лет 5 точно(цена кстати не меняется,даже в кризис-250руб.).Быстрое обслуживание,минут за 4 сделают-все работает,нареканий нет.Категорически не согласен с 2-мя предыдущими отрицательными отзывами-больше похоже на конкурентов и завистников.(Обратите внимание-у этих аккаунтов всего по 1 отзыву,видимо специально для этого...
Заправляю здесь картриджы лет 5 точно(цена кстати не меняется,даже в кризис-250руб.).Быстрое обслуживание,минут за 4 сделают-все работает,нареканий нет.Категорически не согласен с 2-мя предыдущими отрицательными отзывами-больше похоже на конкурентов и завистников.(Обратите внимание-у этих аккаунтов всего по 1 отзыву,видимо специально для этого регистрировались...).
К сожалению персонал неграмотен, да и ведет себя по-хамски с клиентами. При попытке сдать на диагностику цветной лазерный принтер (после заправки изображение двоилось, заправляли там же) оформили неправильный документ о приеме: сдаем принтер с цветными картриджами, пишут – цветных картриджей нет. На вопрос почему так, отвечают, что все это не...
К сожалению персонал неграмотен, да и ведет себя по-хамски с клиентами. При попытке сдать на диагностику цветной лазерный принтер (после заправки изображение двоилось, заправляли там же) оформили неправильный документ о приеме: сдаем принтер с цветными картриджами, пишут – цветных картриджей нет. На вопрос почему так, отвечают, что все это не важно, а важен только серийный номер, спорят, бьют себя в грудь, что профессионалы и никому наши картриджи не нужны (подход абсолютно не профессионален, акт составлен неверно). Потом пришел четвертый человек (наверное директор) начинается самое интересное, долго нам объяснял, что они хорошие, понимаем, что дальше разбираться бесполезно, просим дать копию квитанции о замене чипов на картриджах (чтобы обратиться в другой сервис) и книгу жалоб и предложений, квитанция прячется в шкаф (говорят:"какая квитанция, ее не было", ну и книги жалоб конечно же тоже нет))) Таким образом, принтер hp выведен из строя, ущерб оценен в 280р (по той квитанции, которая в шкафу), оставили им эти 280р на чай, ушли, вслед услышали: "девочки, отдайте эти деньги бомжам" (лучше бы потратили на курсы по ведению делового общения с клиентами) время и нервы потрачено, услуга не оказана, дорогое оборудование выведено из строя, профессионализм на нуле.
Заправляли картриджи в сквизе, но к сожалению после этого они перестают работать, мажут и т.д. Конечно если принести назад и пожаловаться исправляют бесплатно, но сразу нормально сделать нельзя что ли, тем более картриджи ломаются.