- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещала данное отделение с целью завести зарплатную карту. Отсидела очередь, попала к специалисту Гульназ(окно 9). Возилась, возилась - так и несмогла отличить зарплатную от персональной. Постояноо бегают друг к другу со специалисткой из окна 10.Где их обучают? И совсем нет что ли стажировки? При этом как то, по ее же словам, такой случай у нее...
Посещала данное отделение с целью завести зарплатную карту. Отсидела очередь, попала к специалисту Гульназ(окно 9). Возилась, возилась - так и несмогла отличить зарплатную от персональной. Постояноо бегают друг к другу со специалисткой из окна 10.Где их обучают? И совсем нет что ли стажировки? При этом как то, по ее же словам, такой случай у нее уже был. Нельзя было научиться как этот вопрос решают? В результате перенаправила в другое окно. Еще раз выждала очередь. Оформили за 5мин, а потратила 40(!) мин в данном отделении. :(
venera, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в...
venera, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за неправильных действий сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.