- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась к лору, врач приняла через 15 минут после назначенного времени, сделали скидку (по причине задержки приема или была какая-то акция, не знаю, и не было времени выяснять). Через неделю записала маму к терапевту на 18.00, она подошла к назначенному времени, предупредила администратора о своем приходе, на что ей ответили: "Врач занят,...
Записалась к лору, врач приняла через 15 минут после назначенного времени, сделали скидку (по причине задержки приема или была какая-то акция, не знаю, и не было времени выяснять). Через неделю записала маму к терапевту на 18.00, она подошла к назначенному времени, предупредила администратора о своем приходе, на что ей ответили: "Врач занят, подождите, пожалуйста". Через полчаса ожидания, она ушла (времени ждать больше не было). А потом ей позвонил администратор и сказал: "Вы, наверное, не предупредили, что пришли. У врача был срочный пациент, которого она без записи приняла". Очень интересно получается - какие-то пациенты в приоритете. Хочется за 1200 руб. получить услуги в назначенное время, а не как в бесплатной поликлинике сидеть и ждать, когда закончится прием более "важного" клиента. Девочки-администраторы делают несколько дел одновременно (звонят клиентам напомнить о приеме, принимают звонки, готовят карточки, распечатывают акты) и с ними не справляются, к сожалению. Об особой вежливости говорить тем более не приходится. Подкупала близость к дому и неплохие специалисты. Но неорганизованность и несерьезное отношение к клиенту очень разочаровали.
Благодарим за обратную связь! Просим огласить дату вашего визита.
Благодарим за обратную связь! Просим огласить дату вашего визита.
Здравствуйте! Отзыв написан 3 года назад. Мы уже давно к вам не ходим и ходить не планируем. Судя по отзывам, ничего не изменилось