- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наталья, вы уходите от ответа. На вашем официальном сайте и в вашей группе в контакте есть четкая информация, которая не может нести косвенный смысл, вы это должны понимать. Если вы зарегистрированы на Фламп, у вас есть официальный сайт, значит информация не может быть не точной, или взята из головы. Речь идет не о ваших профессиональных качествах,...
Наталья, вы уходите от ответа. На вашем официальном сайте и в вашей группе в контакте есть четкая информация, которая не может нести косвенный смысл, вы это должны понимать. Если вы зарегистрированы на Фламп, у вас есть официальный сайт, значит информация не может быть не точной, или взята из головы. Речь идет не о ваших профессиональных качествах, а о юридической стороне вопроса. Как врач - вы, думаю, хороший, но как официальный представитель, как юр. лицо, у вас есть ряд нарушений. О каком перерасчете идет речь, Наталья? Вы же мне его так и не сделали. По поводу "Я очень не хотела брать вас в стационар- но вы три дня меня упрашивали." - о чем идет речь? О передержке или стационаре? Вы мне сказали, что передержка занята, на этом вопрос отпал. А по поводу стационара - вы мне написали "можно. во сколько вы бы хотели подъехать?" Не вижу тут, чтобы я вас упрашивала, уж простите, как есть. Общение на уровне "вопрос-ответ" не более. Буду рада конструктивному диалогу, Наталья! О том, что вы ветеринарный врач с большим опытом за плечами итак все знают.
Если бы вы были честный человек-вам нечего было бы бояться и вы пришли бы ко мне с любым вопросом для решения. Вы не придете никогда-потому что все вам было много раз проговорено и вы обо всем были уведомлены много раз, в том числе по ценам и давали согласие перед началом лечения, иначе не вносили бы аванс.
Пишу не для вас, вы и так в курсе...
Если бы вы были честный человек-вам нечего было бы бояться и вы пришли бы ко мне с любым вопросом для решения. Вы не придете никогда-потому что все вам было много раз проговорено и вы обо всем были уведомлены много раз, в том числе по ценам и давали согласие перед началом лечения, иначе не вносили бы аванс.
Пишу не для вас, вы и так в курсе всего, а для тех, кто планирует лечить бездомное животное в условиях ветеринарной клиники, с тем чтобы люди понимали- мы ветеринарные врачи-очень занижаем стоимость услуг, идя навстречу людям помогающим бездомным животным, но когда владелец-опекун нарушает назначения ветеринарного врача, выполнение процедур- под ударом репутация назначений-тогда я вправе относится со всей строгостью (просто с оплатой по прайсу) и без поблажек. Я оставляю за собой это право, как и любая частная клиника.
5 апреля Муратова Р принесла кошку бездомную Зайцу на стационар. За три дня до приезда звонила и получила ответ по поводу цен. Было время изучить сайт- там цены без изменения второй год действительны. Далее Муратова Р приехала и еще раз услышала все расценки-после чего только внесла аванс. В прайсе указано (и на сайте и на дверях клиники) СТАЦИОНАР 1 категория сложности 500-700 руб, 2 категория -это категория кошки Зайцы-которую привезли ( истощенная, с гнойным двусторонним отодектозным отитом с сильным болевым синдромом в области ушей, с признаками обморожения лап изнутри и хвоста , не прошедшая карантин на предмет БЕШЕНСТВА) -1000 руб сутки. Муратовой Р была сделана уступка и она разместила свое животное в категории ГОСТИНИЧНОЕ нахождение 300 руб (и еще к ним же 10% скидкой). После того как она внесла аванс за 7 дней нахождения по минимальной цене, пришла на третий день за кошкой. Мне нужно было рассчитать ее. Так как она не прошла курсовое лечение по минимальной цене-ей посчиталось фактическое нахождение по фактической ее категории заболевания. О чем Муратова заранее два раза была предупреждена-что, отстутив от первичного договора-еще возможно останется должна денег клинике ( так как платила за день 300р-10%, а перерасчет будет 1000р +расходные за день). Естественно, денег с нее я требовать не стала. Наши услуги давно платные поэтому уважение-это свойство исключительных людей, за что мы их ценим! А вот радость от выздоровления животного-это единственно-что дает сил и желаний работать дальше, даже тогда когда пытаются шантажировать, как выше описанном случае. Кошка Зайца была забрана в отличном состоянии, похорошевшая, с отлично зажитом швом после операции.
Если бы вы были честный человек-вам нечего было бы бояться и вы пришли бы ко мне с любым вопросом для решения. Вы не придете никогда-потому что все вам было много раз проговорено и вы обо всем были уведомлены много раз, в том числе по ценам и давали согласие перед началом лечения, иначе не вносили бы аванс.
Пишу не для вас, вы и так в курсе всего, а для тех, кто планирует лечить бездомное животное в условиях ветеринарной клиники, с тем чтобы люди понимали- мы ветеринарные врачи-очень занижаем стоимость услуг, идя навстречу людям помогающим бездомным животным, но когда владелец-опекун нарушает назначения ветеринарного врача, выполнение процедур- под ударом репутация назначений-тогда я вправе относится со всей строгостью (просто с оплатой по прайсу) и без поблажек. Я оставляю за собой это право, как и любая частная клиника.
5 апреля Муратова Р принесла кошку бездомную Зайцу на стационар. За три дня до приезда звонила и получила ответ по поводу цен. Было время изучить сайт- там цены без изменения второй год действительны. Далее Муратова Р приехала и еще раз услышала все расценки-после чего только внесла аванс. В прайсе указано (и на сайте и на дверях клиники) СТАЦИОНАР 1 категория сложности 500-700 руб, 2 категория -это категория кошки Зайцы-которую привезли ( истощенная, с гнойным двусторонним отодектозным отитом с сильным болевым синдромом в области ушей, с признаками обморожения лап изнутри и хвоста , не прошедшая карантин на предмет БЕШЕНСТВА) -1000 руб сутки. Муратовой Р была сделана уступка и она разместила свое животное в категории ГОСТИНИЧНОЕ нахождение 300 руб (и еще к ним же 10% скидкой). После того как она внесла аванс за 7 дней нахождения по минимальной цене, пришла на третий день за кошкой. Мне нужно было рассчитать ее. Так как она не прошла курсовое лечение по минимальной цене-ей посчиталось фактическое нахождение по фактической ее категории заболевания. О чем Муратова заранее два раза была предупреждена-что, отстутив от первичного договора-еще возможно останется должна денег клинике ( так как платила за день 300р-10%, а перерасчет будет 1000р +расходные за день). Естественно, денег с нее я требовать не стала. Наши услуги давно платные поэтому уважение-это свойство исключительных людей, за что мы их ценим! А вот радость от выздоровления животного-это единственно-что дает сил и желаний работать дальше, даже тогда когда пытаются шантажировать, как выше описанном случае. Кошка Зайца была забрана в отличном состоянии, похорошевшая, с отлично зажитом швом после операции.