- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пыталась сегодня записаться на массаж в эту клинику...и вместо ожидаемого приятного отбращения на меня наорала девушка - регистратор и сказала, что мест нет. Я пыталась призвать её говорить уважительнее, на что мне сказали, что у нее [девушки, ведущей запись] такой тембр голоса. Диалога у нас не получилось...
Ни для кого не секрет, что первое...
Пыталась сегодня записаться на массаж в эту клинику...и вместо ожидаемого приятного отбращения на меня наорала девушка - регистратор и сказала, что мест нет. Я пыталась призвать её говорить уважительнее, на что мне сказали, что у нее [девушки, ведущей запись] такой тембр голоса. Диалога у нас не получилось...
Ни для кого не секрет, что первое впечатление об организации начинается складываться уже с рецепции.
Уважаемая адмиристрация, обратите внимание на то, какая "кричащая" у вас визитная карточка :-(
Добрый день! Для проведения внутреннего расследования просим Вас уточнить номер договора и дату. С уважением, администрация.
Добрый день! Для проведения внутреннего расследования просим Вас уточнить номер договора и дату. С уважением, администрация.