- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, пришли ещё раз с коллегой в этот «ресторан», черт меня дернул, но видать, что это деловой ужин, я отнёсся снисходительно, потому как предыдущий визит с семьей был, конкретно, мимо.
Суть.
Пришли мы и сделали заказ 23 июля в 21:13
Я цезарь с курицей, и филе курицы с печёными овощами плюс ежевичный смузи, коллега- мохито и гёдза....
Добрый день, пришли ещё раз с коллегой в этот «ресторан», черт меня дернул, но видать, что это деловой ужин, я отнёсся снисходительно, потому как предыдущий визит с семьей был, конкретно, мимо.
Суть.
Пришли мы и сделали заказ 23 июля в 21:13
Я цезарь с курицей, и филе курицы с печёными овощами плюс ежевичный смузи, коллега- мохито и гёдза. Уточнили у официанта что будет готово быстрее, так как хотели есть. Через некоторое время принесли напитки и салат. Потом очень долгое время- молчание. Мы позвали менеджера, спросили, мол, где? Обещали 25 минут, прошли все 50. Говорит- уточню.
В итоге нам приносят в 22:08 Гедзе- холодное, на тёплой тарелке, и мое блюдо, ну никак не похожее на то, что нарисовано в меню, ни по цвету, ни по форме, я отказался, коллега была голодна начала поедать холодные продолговатые пельмени.
Пока она ела я спустился в уборную, и каково было мое удивление когда я посмотрел в каком виде находятся уборные, грязно, мокро, все валяется, туалетной бумаги нет. Это шок. Посмотрел по сторонам, не нашёл график уборки помещений ни в одном из трёх туалетов, ни снаружи. Нет графика дезинфекции помещений.
В этой забегаловке всем плевать на Вас. Не советую в очередной раз, не исправляются, хотите испортить себе вечер- идите туда. Был бы ноль, поставил бы ноль.
В целом менеджер- ничего нового, как обычно извинился, предложил десерт за счёт заведения, которого бы мы ждали ещё год, мы отказались и покинули эту богадельню.
Уважаемое руководство данной сети, этот ваш ресторан работает ужасно. Обратите внимание, возможно кто то не справляется.
Прицепил три фотографии из Туалета. Лучшая иллюстрация к этому ресторану.
Уважаемый Гость, доброго времени суток!
Благодарим за подробный и конструктивный отзыв.
С Вашим возмущением согласны - подобный сервис не в наших правилах!
Будем признательны, если Вы сможете найти несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана. Связались в ЛС.
Уважаемый Гость, доброго времени суток!
Благодарим за подробный и конструктивный отзыв.
С Вашим возмущением согласны - подобный сервис не в наших правилах!
Будем признательны, если Вы сможете найти несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана. Связались в ЛС.