- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нравится, популярное место. Хорошее обслуживание. можно заказать заранее столы для того что бы провести какое то мероприятие
Рады стараться!
Ждем в гости вновь))
Нравится, популярное место. Хорошее обслуживание. можно заказать заранее столы для того что бы провести какое то мероприятие
Рады стараться!
Ждем в гости вновь))
Добрый день, теперь это мое развлечение. Приходить сюда и не есть))!
Ребята, снова- честный отзыв!
Пришли поесть 1.10.2021 в 21:21- сели за стол. Официант приходил к нам 13 минут!!
Со знанием дела, я сразу позвал менеджера, мол давайте нормально пожалуйста, мы конечно долго ждали, но мы закроем на все это глаза , если все остальное будет...
Добрый день, теперь это мое развлечение. Приходить сюда и не есть))!
Ребята, снова- честный отзыв!
Пришли поесть 1.10.2021 в 21:21- сели за стол. Официант приходил к нам 13 минут!!
Со знанием дела, я сразу позвал менеджера, мол давайте нормально пожалуйста, мы конечно долго ждали, но мы закроем на все это глаза , если все остальное будет нормально, договорились?- это дословно.
Да да да, КОНЕЧНО))))
Итак, пишу чисто про себя, про свои заказы:
Суп мне принесли через 40 минут еле тёплый, через минут 5 принесли второе.
Я попросил поменять суп, его несли ещё минут 5, принесли- вроде все ок подумал я дожевав за все это время в сухую чесночный хлеб.
Начал его есть, доел, с такой охотой перекинулся на второе, но оно было просто комнатной температуры😀😀😀- я отнёс его на бар и отказался, в итоге супчик за час, в сухую чесночный хлеб. Обидно за организацию, честное слово, ведь задумка ресторана очень хороша, реализация на двоечку. Причём постоянно- это третий отзыв из этого ресторана? Хотя если подумать, постоянство- признак мастерства.😄
Предлагаю челлендж тем кто ел в этом «ресторане», соберёмся придём еще и если нас покормят всех без сучка без задоринки хоть раз, то мы все напишем хорошие отзывы и оставим много чаевых, а пока твёрдая двойка, товарищ управляющий! Успехов.
P.S
Кстати график уборки туалетов и график дезинфекции так и не появился.
Добрый день, пришли ещё раз с коллегой в этот «ресторан», черт меня дернул, но видать, что это деловой ужин, я отнёсся снисходительно, потому как предыдущий визит с семьей был, конкретно, мимо.
Суть.
Пришли мы и сделали заказ 23 июля в 21:13
Я цезарь с курицей, и филе курицы с печёными овощами плюс ежевичный смузи, коллега- мохито и гёдза....
Добрый день, пришли ещё раз с коллегой в этот «ресторан», черт меня дернул, но видать, что это деловой ужин, я отнёсся снисходительно, потому как предыдущий визит с семьей был, конкретно, мимо.
Суть.
Пришли мы и сделали заказ 23 июля в 21:13
Я цезарь с курицей, и филе курицы с печёными овощами плюс ежевичный смузи, коллега- мохито и гёдза. Уточнили у официанта что будет готово быстрее, так как хотели есть. Через некоторое время принесли напитки и салат. Потом очень долгое время- молчание. Мы позвали менеджера, спросили, мол, где? Обещали 25 минут, прошли все 50. Говорит- уточню.
В итоге нам приносят в 22:08 Гедзе- холодное, на тёплой тарелке, и мое блюдо, ну никак не похожее на то, что нарисовано в меню, ни по цвету, ни по форме, я отказался, коллега была голодна начала поедать холодные продолговатые пельмени.
Пока она ела я спустился в уборную, и каково было мое удивление когда я посмотрел в каком виде находятся уборные, грязно, мокро, все валяется, туалетной бумаги нет. Это шок. Посмотрел по сторонам, не нашёл график уборки помещений ни в одном из трёх туалетов, ни снаружи. Нет графика дезинфекции помещений.
В этой забегаловке всем плевать на Вас. Не советую в очередной раз, не исправляются, хотите испортить себе вечер- идите туда. Был бы ноль, поставил бы ноль.
В целом менеджер- ничего нового, как обычно извинился, предложил десерт за счёт заведения, которого бы мы ждали ещё год, мы отказались и покинули эту богадельню.
Уважаемое руководство данной сети, этот ваш ресторан работает ужасно. Обратите внимание, возможно кто то не справляется.
Прицепил три фотографии из Туалета. Лучшая иллюстрация к этому ресторану.
Уважаемый Гость, доброго времени суток!
Благодарим за подробный и конструктивный отзыв.
С Вашим возмущением согласны - подобный сервис не в наших правилах!
Будем признательны, если Вы сможете найти несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана. Связались в ЛС.
Все великолепно - кухня, атмосфера, местоположение. Но не дождешься официантов. Расширьте персонал, пожалуйста, ребята бегают, как ошпаренные, но посетителей много и они явно не успевают! Ждали подачу минут 40, а потом столько же счет..
Ekaterina, добрый день!
Благодарим за то, что уделили время и оставили отзыв.
Мы обязательно разберемся в ситуации!
Для этого нам необходимо уточнить некоторые детали лично.
Пожалуйста, оставьте номер телефона в ЛС Флампа)
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана.
Заранее спасибо за ответ!
Добрый день, уважаемые потребители.
Если я и приду в этот ресторан когда то, буду вести так же как и этот персонал.
Мы пришли семье в свой выходной пообедать 1 июля. Сели за стол в 15:10, нам дали меню и официант подошла в 15:25, я попросил позвать менеджера, та пришла я задал вопрос по тайминг подхода, на все что я спрашивал она говорила...
Добрый день, уважаемые потребители.
Если я и приду в этот ресторан когда то, буду вести так же как и этот персонал.
Мы пришли семье в свой выходной пообедать 1 июля. Сели за стол в 15:10, нам дали меню и официант подошла в 15:25, я попросил позвать менеджера, та пришла я задал вопрос по тайминг подхода, на все что я спрашивал она говорила извините. Я попросил книгу отзывов.
Супруга заказала все как обычно, у меня не было особого желания уже есть там, так как, видать, мы невидимки, и я уверен отношение соответствующее будет и при приготовлении заказа.
Я не прогадал. Суп мне принесли в 15:42 первый раз- холодный. Я добавил в него сметану, он стал ниже комнатной температуры. Съел пару ложек, и поставил в сторону. Официант забрала, я сказал, что он холодный, в 15:52 мне принесли суп заново и он был всего лишь на пару градусов теплее. Поел его, просто потому что нужно было поесть.
Супруге вынесли второе- бифстроганов- картофель холодный, Мясо с кровью временами.
Менеджер принесла Чизкейк который заказала жена и говорит- это Вам подарок за счёт заведения. 150 рублевое пирожное за испорченный воскресный обед с семьей.
Сижу злой, жду счёт, пишу отзыв. Хочу что бы все, кто устраивал обед сегодня нам, были перевоспитаны, научены, либо наказаны.
Ставлю двойку за то что менеджер много раз извинялась. (Лучше бы она так за персоналом смотрела)
(Хочу прикрепит фото крови в бифстроганов, но оно не цепляется) могу выслать кому интересно.
Доброго времени суток!
Благодарим Вас за обратную связь!
Если честно, сложно подобрать слова(((
Нам действительно очень жаль, что допустили подобное, и еще больше обидно, что расстроили Вас.
Хотели бы лично принести извинения 🙏
Очень надеемся, Вы найдете несколько минут для телефонного разговора с нашим представителем.
Связались в ЛС.