- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являемся клиентами пожалуй с самого открытия этой сети, приехали поужинать с мужем 29 августа и честно, были ошарашены кухней и скоростью приготовления блюд.
Ждали заказ очень долго, и когда наконец-то подали стейк из свинины , мягко говоря расстроились, т.к. никакого аппетита даже визуально оно не вызывало.В итоге муж был вынужден отказаться от...
Являемся клиентами пожалуй с самого открытия этой сети, приехали поужинать с мужем 29 августа и честно, были ошарашены кухней и скоростью приготовления блюд.
Ждали заказ очень долго, и когда наконец-то подали стейк из свинины , мягко говоря расстроились, т.к. никакого аппетита даже визуально оно не вызывало.В итоге муж был вынужден отказаться от этого заказа и соответственно уже был вечер испорчен. Никаких извинений от повара мы так и не услышали...В следующий раз мы очень хорошо подумаем, стоит ли идти в данное заведение.
Евгения, доброго времени суток!
Спасибо, что поделились с нами своим впечатлением о посещении ресторана. Нам очень жаль, что заставили Вас долго ждать и заказанное блюдо не оправдало Ваши ожидания. Примите наши искренние извинения за эту ситуацию!
Для того, чтобы принести извинения лично и уточнить некоторые детали, надеемся, Вы не будете против...
Евгения, доброго времени суток!
Спасибо, что поделились с нами своим впечатлением о посещении ресторана. Нам очень жаль, что заставили Вас долго ждать и заказанное блюдо не оправдало Ваши ожидания. Примите наши искренние извинения за эту ситуацию!
Для того, чтобы принести извинения лично и уточнить некоторые детали, надеемся, Вы не будете против уделить несколько минут для телефонного разговора с управляющим ресторана. Наш представитель уже связался с Вами в личных сообщениях Флампа.
Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, "Своя Компания".
Евгения, доброго времени суток!
Спасибо, что поделились с нами своим впечатлением о посещении ресторана. Нам очень жаль, что заставили Вас долго ждать и заказанное блюдо не оправдало Ваши ожидания. Примите наши искренние извинения за эту ситуацию!
Для того, чтобы принести извинения лично и уточнить некоторые детали, надеемся, Вы не будете против уделить несколько минут для телефонного разговора с управляющим ресторана. Наш представитель уже связался с Вами в личных сообщениях Флампа.
Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, "Своя Компания".