- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
Вот вы вроде с порога так располагаете , но ожидание и реальность далеки друг от друга. Начнем с блюд по порядку. Салаты вроде и вкусные но такое чувство что одну помидору чери разрезали на всю тарелку сплошная экономия в салате одни листья. Далее горячее в лагмане мясо жевать не возможно сплошные жилы, и бульон совершенно не вкусный такое ощущение...
Вот вы вроде с порога так располагаете , но ожидание и реальность далеки друг от друга. Начнем с блюд по порядку. Салаты вроде и вкусные но такое чувство что одну помидору чери разрезали на всю тарелку сплошная экономия в салате одни листья. Далее горячее в лагмане мясо жевать не возможно сплошные жилы, и бульон совершенно не вкусный такое ощущение что там кубик бросили чтобы бульон был насыщенный и порция в огромной плоской тарелке просто размазана. Цена лагмана если это можно назвать лагманом не оправдана. Рис с креветками просто смех две креветки порубили на мелкие кусочки на огромную тарелку риса. Ролы ваши тоже очень странные. А вот вишенка на торте это ваши коктейли. Там в стакане один лед на столько много льда что он даже лежит горкой в стакане. Мы убрали лед в тарелку и осталась 1/3 коктейля в стакане , когда задали вопрос официанту Кристине нормально это у Вас или нет. То она со спокойным лицом сказала , что у нас так принято. Дак вот возникает вопрос за что я плачу 500₽ за такой напиток в котором одна вода. Вообще даже на фото заметно до того как мы выложили лед напитка гораздо меньше чем заявлено. Все фотки ваших творений я прикрепила радуетесь любуетесь. Ни кому бы ни когда не посоветовала Ваше заведение. У нас в Екатеринбурге совершенно другое отношение к гостю подача и готовка блюд а так же тех же самых коктейлей. Не думали, что так разочаруемся. И вообще я возмущена когда у нас говорят официанту что гостю не нравится блюда или что-то еще обычно подходит администратор чтобы выяснить проблему. У Вас же просто смех даже ни кто не пришел , наверное позорится не хотите.
Добрый день, дорогая гостья!
Благодарим за подробный и конструктивный отзыв.
С вашим возмущением согласны - подобный сервис не в наших правилах!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы глубоко сожалеем, что так разочаровали вас.
Будем признательны, если вы сможете найти несколько минут для телефонного разговора с представителем...
Добрый день, дорогая гостья!
Благодарим за подробный и конструктивный отзыв.
С вашим возмущением согласны - подобный сервис не в наших правилах!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы глубоко сожалеем, что так разочаровали вас.
Будем признательны, если вы сможете найти несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана и отправите контактный номер телефона на электронную почту компании sc_control@mail.ru с указанием адреса филиала (Бакалинская) и источника отзыва (Фламп).
Также связались с вами в личных сообщениях Флампа.
Заранее благодарим за сотрудничество!
23:00
23:00
23:00
23:00
24:00
24:00
23:00