Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Уфа, Маршала Жукова, 5/2 — 2 этаж
  • АЗС №12 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что же, настроение испортили так, что не сложно отзыв написать.)

11.11.18 на день рождение супруги решили провести в «Своей компании» на Жукова.

В начале вечера, официант девушка (имени не запомнил), сообщила что, что на день рождения, предоставляется скидка в 10% и какой то тортик. Показали паспорт официанту.

Далее переходим сразу к сути...

Показать целиком

Ну что же, настроение испортили так, что не сложно отзыв написать.)

11.11.18 на день рождение супруги решили провести в «Своей компании» на Жукова.

В начале вечера, официант девушка (имени не запомнил), сообщила что, что на день рождения, предоставляется скидка в 10% и какой то тортик. Показали паспорт официанту.

Далее переходим сразу к сути проблемы:

Просим счет, оплата наличными.

Официант не спросила карточку постоянного клиента(хотя в других местах всегда спрашивают)

Счёт вышел на ~3080 рублей.

Принесли сдачу- забираем чек, я вспомнил про карту гостя и спрашиваю- «девушка, Вы карту то мою прокатаете?»

На что она ответила, что «я должен был сам ей её дать! И это моя вина!». И провести карту уже не получится.

Ок, далее говорю что Вы ещё какой то тортик обещали?

У нее ступор))) берет счет и понимает, что она ещё и не сделала скидку на др.

Извиняется, уходит со счетом, выписывает новый чек(карту опять не взяла) и приносит нам.

Беру новый чек- и что вижу: старый чек 3080руб. Логически минус 10% дожно было выйти около ~2780руб., НО, новая цена в чеке ~3190руб.

Понимаю что, они включили в чек тот подарочный тортик который обещали (норм подарок за который я заплатил)))

Решить ни чего не могут, что то суетятся...

В итоге: Настроение испорчено из-за того что сотрудники пытаются обмануть клиентов(либо по своей неопытности). Проблему решить не могут. Больше в это заведение ни ногой, а другим советую проверять чеки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Благодарим Вас за сигнал.

    Мы обязательно выясним причины произошедшего! Но для того, чтобы принять максимально эффективные меры, нам необходимо уточнить некоторые детали Вашего посещения.

    В скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе для запроса контактов. Надеемся, Вы согласитесь уделить пару минут свободного времени для телефонного разговора с представителем ресторана.

    Заранее спасибо за ответ!

Загрузка рекламы