- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что же, настроение испортили так, что не сложно отзыв написать.)
11.11.18 на день рождение супруги решили провести в «Своей компании» на Жукова.
В начале вечера, официант девушка (имени не запомнил), сообщила что, что на день рождения, предоставляется скидка в 10% и какой то тортик. Показали паспорт официанту.
Далее переходим сразу к сути...
Ну что же, настроение испортили так, что не сложно отзыв написать.)
11.11.18 на день рождение супруги решили провести в «Своей компании» на Жукова.
В начале вечера, официант девушка (имени не запомнил), сообщила что, что на день рождения, предоставляется скидка в 10% и какой то тортик. Показали паспорт официанту.
Далее переходим сразу к сути проблемы:
Просим счет, оплата наличными.
Официант не спросила карточку постоянного клиента(хотя в других местах всегда спрашивают)
Счёт вышел на ~3080 рублей.
Принесли сдачу- забираем чек, я вспомнил про карту гостя и спрашиваю- «девушка, Вы карту то мою прокатаете?»
На что она ответила, что «я должен был сам ей её дать! И это моя вина!». И провести карту уже не получится.
Ок, далее говорю что Вы ещё какой то тортик обещали?
У нее ступор))) берет счет и понимает, что она ещё и не сделала скидку на др.
Извиняется, уходит со счетом, выписывает новый чек(карту опять не взяла) и приносит нам.
Беру новый чек- и что вижу: старый чек 3080руб. Логически минус 10% дожно было выйти около ~2780руб., НО, новая цена в чеке ~3190руб.
Понимаю что, они включили в чек тот подарочный тортик который обещали (норм подарок за который я заплатил)))
Решить ни чего не могут, что то суетятся...
В итоге: Настроение испорчено из-за того что сотрудники пытаются обмануть клиентов(либо по своей неопытности). Проблему решить не могут. Больше в это заведение ни ногой, а другим советую проверять чеки.
Благодарим Вас за сигнал.
Мы обязательно выясним причины произошедшего! Но для того, чтобы принять максимально эффективные меры, нам необходимо уточнить некоторые детали Вашего посещения.
В скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе для запроса контактов. Надеемся, Вы согласитесь уделить пару минут свободного времени...
Благодарим Вас за сигнал.
Мы обязательно выясним причины произошедшего! Но для того, чтобы принять максимально эффективные меры, нам необходимо уточнить некоторые детали Вашего посещения.
В скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе для запроса контактов. Надеемся, Вы согласитесь уделить пару минут свободного времени для телефонного разговора с представителем ресторана.
Заранее спасибо за ответ!
Благодарим Вас за сигнал.
Мы обязательно выясним причины произошедшего! Но для того, чтобы принять максимально эффективные меры, нам необходимо уточнить некоторые детали Вашего посещения.
В скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе для запроса контактов. Надеемся, Вы согласитесь уделить пару минут свободного времени для телефонного разговора с представителем ресторана.
Заранее спасибо за ответ!