- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамское обслуживание, отказались возвращать деньги за товар, ссылаясь на упаковку.
Так же грубые сотрудники на горячей линии. Не советую данную контору.
Хамское обслуживание, отказались возвращать деньги за товар, ссылаясь на упаковку.
Так же грубые сотрудники на горячей линии. Не советую данную контору.
Привезли межкомнатную дверь не надлежащего качества, Ильдар очень в грубой форме объяснил, что ответственность не несет за качество двери, после того как выехала со склада. Дверь поступила с трещиной на стекле, все грубо свалили на нас (делать же нечего приобрести дверь и разбить, тем более пенсионеру- к этому выводу пришел Ильдар)
О том что...
Привезли межкомнатную дверь не надлежащего качества, Ильдар очень в грубой форме объяснил, что ответственность не несет за качество двери, после того как выехала со склада. Дверь поступила с трещиной на стекле, все грубо свалили на нас (делать же нечего приобрести дверь и разбить, тем более пенсионеру- к этому выводу пришел Ильдар)
О том что трещина может возникнуть при транспортировке, при сушки двери, ошибка монтажа и т.п., конечно же речи нет! Вопрос конечно не решен, для чего сидит в данной организации СССР двери- Ильдар (кстати не представился, пришлось спрашивать имя самой, звонили по телефону 216-48-43 )не совсем понятно, если нахамить, то он отлично справляется с данным вопросом, но к решению и контролю качества он никакого отношения не имеет ?!Рекомендовать данную компанию конечно не буду. Хотя пишите красиво "Работа нашей компании нацелена на сервис и комфорт", а так же "Сервис.Качество.Гарантия" , НО этого нет, очень жалеем что обратились именно к Вам .....
К сожалению в данной компании все печально и самое главное ничего не меняется(первый раз столкнулся с данной компанией 3года назад) При очередном выборе межкомнатных дверей зашел в компанию СССР. Чтоб купить двери пришлось сходить два раза и прождать по часу в очереди(до меня был один человек оба раза). Очень долгое обслуживание. После первого...
К сожалению в данной компании все печально и самое главное ничего не меняется(первый раз столкнулся с данной компанией 3года назад) При очередном выборе межкомнатных дверей зашел в компанию СССР. Чтоб купить двери пришлось сходить два раза и прождать по часу в очереди(до меня был один человек оба раза). Очень долгое обслуживание. После первого визита уговорили вызвать замерщика т.к. один проем был нестандартный, хотелось купить полотно шириной 70 см, но был риск невозможности установки двери указанной ширины.Приехал замерщик, померил один проем (нестандартный), хотя их было 4, сказал, что дверь шириной 70 см сюда не встанет. Попросил за это свои 300р. Ни оформления, ни замеров остальных проемов не было сделано. После сделанного мною замечания, с очень недовольным лицом был составлен лист замера с указанием данных всех проемов. Спустя пару дней посетил магазин с целью приобретения долгожданных дверей. После покупки всего комплекта (4 двери с фурнитурой) по моей просьбе был рассчитан стоимость монтажа купленных дверей и фурнитуры (была куплена там же). Цена заинтересовала меня, записался в очередь на установку. Спустя 5 дней приехал установщик, осмотрев двери и фурнитуру высчитал совсем иную сумму, на 25% дороже. Решил узнать кто просчитался. Далее начался футбол. Позвонил службу установки дверей, там кивнули головой, сказали звоните в магазин, где приобретали двери и комплектующие. Позвонил в салон где ответили, все претензии направлять в службу качества. Узнав, что у данной компании есть целая служба КАЧЕСТВА успокоился, подумал там все объяснят, попросят извинений, но глубоко ошибся. Мужчина в грубой форме дал понять, что якобы сам виноват. Попросил его разобраться/дать нормальное разъяснение почему при привлечении клиентов ценник говорят один, а перед фактом (когда уже установщик находится на объекте) выносит иную, большую сумму. Мужчина пообещал разобраться и дать ответ по данному инциденту. Двери установили, я заплатил вместо 4200р(данная сумма стояла в заказ-наряде) 5850р. От отдела качества я так и не получил ответа. После всего этого я могу сказать одно, как минимум одного клиента данная компания потеряла.