- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Около года назад, в автосалоне Автодвор, приобрел новую Шевроле Ниву, из-за "огромной" цены, на установку сигнализации у официального дилера, закрались сомнения на установку у них сигнализации, стал "мониторить рынок Уфы не отходя от кассы" в конечном итоге, остановился на установочном центре "Синий бокс", тк за эту цену они пообещали...
Добрый день. Около года назад, в автосалоне Автодвор, приобрел новую Шевроле Ниву, из-за "огромной" цены, на установку сигнализации у официального дилера, закрались сомнения на установку у них сигнализации, стал "мониторить рынок Уфы не отходя от кассы" в конечном итоге, остановился на установочном центре "Синий бокс", тк за эту цену они пообещали установить сигнализацию "Старлайн А93", затонировать полусферу авто и в качестве бонуса установить парктроник купленный мной самостоятельно. Несмотря на "угрозы автосалона", о снятии машины с гарантии, пообщавшийся с администратором синего бокса на эту тему по телефону, заверив меня, что они являются официальными дилерами "Старлайн" и все необходимые документы и сертификаты они представляют каждому клиенту в комплекте, выбор был очевиден.
После года эксплуатации: впечатления не однозначные... по самому сервису, обслуживанию и персоналу - ребята, есть куда стремиться! не хочу сказать, что всё так плохо.., но качество предоставляемых услуг клиентам надо улучшать, видно, основной костяк старый, сработанный, но клиент сейчас избалованный, требовательный и внимательный к мелочам, и ваш сервис "оставляет много вопросов..."
Что касается самой сигнализации "А93" - двоякое впечатление... брал специально не "шибко навороченную", так сказать "простую и надежную" но с ней в течение года происходили, мелкие неприятные "казусы", а в конечном итоге, "слетела" вся программа - прошивка, которую, конечно - же в сервисе по гарантии устранили, (перепрошили, прописали и тд), вот и думаю теперь, не повезло с сигнализацией или "человеческий фактор"!? Самое главное, о чем и зачем начал писать отзыв!!! - на предпоследней странице паспорта на сигнализацию, есть условия дополнительной гарантии, при регистрации на официальном сайте Старлайн, настоятельно рекомендую внимательно ознакомиться и зарегистрироваться с указанием специального номера данного комплекта сигнализации, производитель обещает дополнительную гарантию на комплект сигнализации до 3х лет!!! На производимые работы по установке сигнализации в сервисе, это скорей всего не распространяется... так сказать на усмотрение сервиса.., но если что - то сгорит, не по вашей вине, есть шанс заменить блок по гарантии - это важно!!! Всем удачи, делайте выводы господа.