SEDOV

Барбершоп
  • Уфа, улица Ивана Якутова, 12
  • Ледовый дворец Уфа-Арена 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Стригут хорошо. но отношение к клиенту это из ряда вон выходящее. Я записался онлайн как обычно к Даниилу. Ближе к времени чувствую что опоздаю на 10 минут по независящим от меня причинам. Написал об этом в вотсапе администратору, администратор ответил что 10 минут у них максимальное опоздание и они меня ждут, то есть не отменяют и т.д.. Приехал...

Показать целиком

Стригут хорошо. но отношение к клиенту это из ряда вон выходящее. Я записался онлайн как обычно к Даниилу. Ближе к времени чувствую что опоздаю на 10 минут по независящим от меня причинам. Написал об этом в вотсапе администратору, администратор ответил что 10 минут у них максимальное опоздание и они меня ждут, то есть не отменяют и т.д.. Приехал как раз на 10 минут позже ну может 30 секунд еще)) кстати написал в вотсапе Админу что одну минутку и я у них, машину парковал. Зашел в салон поздоровался с Даниилом. И тут он мне без угрызения совести, я говорит вас не возьму, просто так без компромиссов, я человек занятой и мне чтоб переписаться на другой день было сложно. Администратор на действия Даниила только глазами хлопала и ничего не может сказать, на мой резонный вопрос почему она мне не ответила по вотсапу заранее что мастер меня не возьмет даже опоздав на 10 минут, не ответила. На мой резонный вопрос дать телефон хозяина ответила отказом, я обозначил чтоб хозяин заведения сам мне позвонил. Ответ отрицательный. Вся переписка у меня в вотсапе есть, доказать могу легко по запросу. Самое интересное, что им за это ничего не будет они так могут любого клиента отсеять, даже постоянного. у меня там баллы какие то были их. я даже на них забил, пойду в другой барбершоп где отношение к клиенту более лояльные.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • М, спасибо за отзыв. Да, действительно, у нас строгие правила по поводу опозданий, особенно для тех, кто до этого уже позволял себе опаздывать или не приходить. Так же просмотрев записи с камер не нашли подтверждения, что Вам отказали в телефоне руководителя (телефон находится в свободном доступе в барбершопе).

    Сожалеем за данную ситуацию и надеемся на взаимопонимание. Надеемся Вы найдете своего мастера и подходящий под Ваши требования барбершоп.

  • Спасибо что ответили. Посмотрите переписку в вотсап о моем запросе. Вот такие у вас отношения к клиентам. Я не опаздывал а один раз только отменил и то за сутки)). Это у вас что там метод кнута и пряника, типа те кто ходят без опозданий и не отменяют, они хорошие мальчики а кто хоть один раз отменил тот фуу плохой, это дискриминация во первых, во вторых это совсем не лояльность к клиенту. Такое ощущение что вы сами не опаздывали, просто отношение к клиенту это если бы вы встали на мое место, и мы бы с вами поговорили по разную сторону))) Надеюсь ни один ваш клиент не будет опаздывать и приходить вовремя. не то что вечно занятые люди не контролирующие время))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы