- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пополняла счет на карте через банкомат в данном подразделении 15 июня 2016 г, первая сумма мне дошла, вторую сумму банкомат забрал, но до сих пор на счет ничего не зачислили. Звонила на горячую линию, обращение рассматривали 15 дней!!! В течение данных дней звонила и уточняла как продвигается мой вопрос - ответом было, что до 01 июля мне все...
Пополняла счет на карте через банкомат в данном подразделении 15 июня 2016 г, первая сумма мне дошла, вторую сумму банкомат забрал, но до сих пор на счет ничего не зачислили. Звонила на горячую линию, обращение рассматривали 15 дней!!! В течение данных дней звонила и уточняла как продвигается мой вопрос - ответом было, что до 01 июля мне все зачислят. (сумма не маленькая и мне она очень нужна). 1 июля прислали SMS, что для рассмотрения моего обращение нужно еще 30 дней!!!! Что за бред???!!!! Инкассация проходит каждый день, и излишек в банкомате явно выявился еще 15-16 июня. Ошибочную операцию по моей карте сотрудники коллцентра Сбербанка видят. Очень странно, сто СБЕРБАНК не может вернуть мои деньги. Что - у банка такие глобальные проблемы??? Крайне непрофессионально, я бы даже сказала - безобразно ведет себя банк в данной ситуации. Видимо банку не нужны его Клиенты, раз так хорошо они о нем заботятся. Будьте осторожны! Я не первая у кого такая ситуация.
tanya_rgmax, добрый день!
Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.