- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
обслуживание отвратительное, сотрудники хамят, отвечают на вопросы по-разному, или вовсе "посылают", мол делайте/пишите как хотите. Огромный плюс, что появилась электронная очередь.
Добрый день!
Качество обслуживания клиентов является одним из приоритетных направлений нашего банка. По итогам проверки с сотрудниками офиса проведена беседа по исключению подобных ситуаций в дальнейшем.
Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с банком будет сопровождаться для вас только...
Добрый день!
Качество обслуживания клиентов является одним из приоритетных направлений нашего банка. По итогам проверки с сотрудниками офиса проведена беседа по исключению подобных ситуаций в дальнейшем.
Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с банком будет сопровождаться для вас только положительными впечатлениями.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк