- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в отделение банка в окно Сбербанк Премьер, оказалось что они на втором этаже, ну ладно, перенаправили туда мой талончик. Поднимаюсь на 2-ой этаж к менеджеру, задаю конкретный вопрос по выкупной сумме, правильно ли я понимаю то что вижу в личном кабинете и могу ли я произвести определенные действия. Мне заявляют, знаете, программа не...
Пришла в отделение банка в окно Сбербанк Премьер, оказалось что они на втором этаже, ну ладно, перенаправили туда мой талончик. Поднимаюсь на 2-ой этаж к менеджеру, задаю конкретный вопрос по выкупной сумме, правильно ли я понимаю то что вижу в личном кабинете и могу ли я произвести определенные действия. Мне заявляют, знаете, программа не работает, а у меня рабочий день закончился, а операторов нет уже, хотя время 18.15, понедельник, и вообще обратитесь к своему личному менеджеру. Я объясняю что личный менеджер мне не звонил уже как 3 года, и если он сменился, я его не знаю. Дают мне номер телефона, и советуют записаться на встречу с менеджером. И вообще ехать на Зорге 5. Ну ладно, звоню по номеру, а там у меня спрашивают, кто вам дал мой номер? я не ваш менеджер. У вас вообще нет менеджера. Вот "здрасте", приехали, Сбербанк Премьер.......
- Ну вы приходите на Зорге 5, тут вам операторы помогут решить ваш вопрос.....
-А почему тогда на Королева 14 не помогли?
Вывод: Опять бюрократию развели. Пойду в другой банк.
kumala, добрый день!
Каждый случай неудовлетворительного обслуживания рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка. В настоящее время одной из первостепенных задач банка является повышение качества обслуживания клиентов. С этой целью реализуется и уже реализован целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное...
kumala, добрый день!
Каждый случай неудовлетворительного обслуживания рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка. В настоящее время одной из первостепенных задач банка является повышение качества обслуживания клиентов. С этой целью реализуется и уже реализован целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения сотрудников к своим обязанностям, и повышение культуры обслуживания.
На уровень обслуживания сегодня влияет разнообразие и большой объем операций, расширение спектра предоставляемых банком услуг. В связи с этим в нашей работе, к сожалению, пока могут иметь место отдельные недоработки, связанные с перегруженностью сотрудников, которые приводят к взаимному недопониманию, в отдельных случаях к невозможности индивидуального подхода к каждому клиенту.
Добавлю, что недостатки в нашей работе мы стараемся оперативно устранять, в том числе благодаря вашему обращению. Информация, изложенная в вашем обращении, доведена до сведения руководителя ответственного подразделения банка. Ваши замечания, указанные в обращении, приняты во внимание и обязательно будут учтены в нашей дальнейшей работе.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
kumala, добрый день!
Каждый случай неудовлетворительного обслуживания рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка. В настоящее время одной из первостепенных задач банка является повышение качества обслуживания клиентов. С этой целью реализуется и уже реализован целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения сотрудников к своим обязанностям, и повышение культуры обслуживания.
На уровень обслуживания сегодня влияет разнообразие и большой объем операций, расширение спектра предоставляемых банком услуг. В связи с этим в нашей работе, к сожалению, пока могут иметь место отдельные недоработки, связанные с перегруженностью сотрудников, которые приводят к взаимному недопониманию, в отдельных случаях к невозможности индивидуального подхода к каждому клиенту.
Добавлю, что недостатки в нашей работе мы стараемся оперативно устранять, в том числе благодаря вашему обращению. Информация, изложенная в вашем обращении, доведена до сведения руководителя ответственного подразделения банка. Ваши замечания, указанные в обращении, приняты во внимание и обязательно будут учтены в нашей дальнейшей работе.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк