• Уфа, Академика Королёва, 14 — 1, 2 этаж
  • ДЮЦ Салям 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла в отделение банка в окно Сбербанк Премьер, оказалось что они на втором этаже, ну ладно, перенаправили туда мой талончик. Поднимаюсь на 2-ой этаж к менеджеру, задаю конкретный вопрос по выкупной сумме, правильно ли я понимаю то что вижу в личном кабинете и могу ли я произвести определенные действия. Мне заявляют, знаете, программа не...

Показать целиком

Пришла в отделение банка в окно Сбербанк Премьер, оказалось что они на втором этаже, ну ладно, перенаправили туда мой талончик. Поднимаюсь на 2-ой этаж к менеджеру, задаю конкретный вопрос по выкупной сумме, правильно ли я понимаю то что вижу в личном кабинете и могу ли я произвести определенные действия. Мне заявляют, знаете, программа не работает, а у меня рабочий день закончился, а операторов нет уже, хотя время 18.15, понедельник, и вообще обратитесь к своему личному менеджеру. Я объясняю что личный менеджер мне не звонил уже как 3 года, и если он сменился, я его не знаю. Дают мне номер телефона, и советуют записаться на встречу с менеджером. И вообще ехать на Зорге 5. Ну ладно, звоню по номеру, а там у меня спрашивают, кто вам дал мой номер? я не ваш менеджер. У вас вообще нет менеджера. Вот "здрасте", приехали, Сбербанк Премьер.......

- Ну вы приходите на Зорге 5, тут вам операторы помогут решить ваш вопрос.....

-А почему тогда на Королева 14 не помогли?

Вывод: Опять бюрократию развели. Пойду в другой банк.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • kumala, добрый день!

    Каждый случай неудовлетворительного обслуживания рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка. В настоящее время одной из первостепенных задач банка является повышение качества обслуживания клиентов. С этой целью реализуется и уже реализован целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения сотрудников к своим обязанностям, и повышение культуры обслуживания.

    На уровень обслуживания сегодня влияет разнообразие и большой объем операций, расширение спектра предоставляемых банком услуг. В связи с этим в нашей работе, к сожалению, пока могут иметь место отдельные недоработки, связанные с перегруженностью сотрудников, которые приводят к взаимному недопониманию, в отдельных случаях к невозможности индивидуального подхода к каждому клиенту.

    Добавлю, что недостатки в нашей работе мы стараемся оперативно устранять, в том числе благодаря вашему обращению. Информация, изложенная в вашем обращении, доведена до сведения руководителя ответственного подразделения банка. Ваши замечания, указанные в обращении, приняты во внимание и обязательно будут учтены в нашей дальнейшей работе.

    Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы