• Уфа, Академика Королёва, 14 — 1, 2 этаж
  • ДЮЦ Салям 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась в банк с просьбой перевыпустить мне карту .сказали ждать неделю.ок,через 7дней приходите забирать карту в Кушнаренково!!! (Там была открыта моя первая карта сбербанка) хотя я говорила что хочу получить карту в Уфе! В итоге сказали ждать ещё неделю или ехать в кушнаоенково (зря же мне удобнее получать карту в Уфе,чо бы и не покататься)...

Показать целиком

Обратилась в банк с просьбой перевыпустить мне карту .сказали ждать неделю.ок,через 7дней приходите забирать карту в Кушнаренково!!! (Там была открыта моя первая карта сбербанка) хотя я говорила что хочу получить карту в Уфе! В итоге сказали ждать ещё неделю или ехать в кушнаоенково (зря же мне удобнее получать карту в Уфе,чо бы и не покататься) перекидывали от окна к окну.сменила 3специалистов,никто не знает что делать бегают к друг другу просить советы. Вы их не обучаете что ли ничему? Сказали ждать неделю.ок.прошло 1.5 недели ,смс нет.позвонила на гор.линию,там говорят да,карта готова ,приходите забирать в Кушнаренково!!!!!вы издеваетесь ?! В том году также меняла карту и была такая же ситуация,только в след.раз карта все таки пришла в Уфу.а сейчас что не так?! В том году ещё думала сменить банк но передумала.но сейчас я точно сменю банк!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Сюмбель, добрый день!

    В первую очередь хочу принести свои извинения за то качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться при посещении нашего офиса. Мы провели серьезную проверку этого случая, в результате которой некорректные действия сотрудника были подтверждены.

    На данный момент карта выпущена в офисе №8598/0214, где вы и планировали изначально ее получить. Вопрос поступления карты находится на контроле у руководителя офиса, как только она поступит, вы будете обязательно приглашены для получения.

    По результатам проверки было принято решение учесть произошедшее при оценке качества работы специалиста, что отразится на его премировании. Могу вас заверить, что в офисе приняты меры, чтобы исключить подобную ситуацию в дальнейшем. Руководителю рекомендовано усилить контроль по соблюдению качественного обслуживания клиентов.

    Я надеюсь, что мы сохраним ваше доверие, и наше сотрудничество будет продолжено.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы