- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самое отвратительное отделение сбербанка, все сотрудеицы постоянно с недовольными лицами. Который раз обращаюсь туда и который раз мне приходится решать все в другом отделение банка, хотя этот ближе по месту жительства.
Оставляла там даже отзыв в книгу жалоб и предложений.
Сегодня снова обратилась - нужно было подтверждение перевода денежного в...
Самое отвратительное отделение сбербанка, все сотрудеицы постоянно с недовольными лицами. Который раз обращаюсь туда и который раз мне приходится решать все в другом отделение банка, хотя этот ближе по месту жительства.
Оставляла там даже отзыв в книгу жалоб и предложений.
Сегодня снова обратилась - нужно было подтверждение перевода денежного в другой банк. Меня сначала отправляли из окна в окно потом недовольная дамочка что то ковыряла недовольно в компьютере ни разу не взяв мой паспорт хотя я его ей пря сувала. Спросила сумму и фамилию кому перевод и сказала что такого она не нашла и нету его. Это что за ответ? По телефону 900 мне все подтверждают и говорят что могу взять подтверждение в отделение банка. При том я ей показывала чек распечатаный в онлайн банке - она мне ответила что это ей вообще ни о чем не говорит. Увожаемый сбербанк, разберитесь именно с этим отделением своим!!!
Добрый день!
Обеспечение высокого профессионализма сотрудников – одна из наших важнейших задач банка. Для этого мы реализуем различные мероприятия, направленные на обеспечение сотрудниками высокого качества обслуживания клиентов, в том числе постоянное обучение сотрудников, как в виде актуализации необходимых знаний, так и в формате тренингов...
Добрый день!
Обеспечение высокого профессионализма сотрудников – одна из наших важнейших задач банка. Для этого мы реализуем различные мероприятия, направленные на обеспечение сотрудниками высокого качества обслуживания клиентов, в том числе постоянное обучение сотрудников, как в виде актуализации необходимых знаний, так и в формате тренингов навыков качественного обслуживания.
В ходе проверки выявлено, что сотрудники не смогли найти операцию, по тем реквизитам, которые вы сообщали, а от альтернативных вариантов решения вы отказались. Некорректного поведения с их стороны также не выявлено.
Вместе с тем, ваши замечания учтены, а с коллегами проведена дополнительная работа.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Обеспечение высокого профессионализма сотрудников – одна из наших важнейших задач банка. Для этого мы реализуем различные мероприятия, направленные на обеспечение сотрудниками высокого качества обслуживания клиентов, в том числе постоянное обучение сотрудников, как в виде актуализации необходимых знаний, так и в формате тренингов навыков качественного обслуживания.
В ходе проверки выявлено, что сотрудники не смогли найти операцию, по тем реквизитам, которые вы сообщали, а от альтернативных вариантов решения вы отказались. Некорректного поведения с их стороны также не выявлено.
Вместе с тем, ваши замечания учтены, а с коллегами проведена дополнительная работа.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк