- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Сегодня (16.01.2017) с утра пришёл в Ваше отделение для продления договора страхования имущества к договору ипотеки. Не получилось. А причина прозаична: в ином отделении сбербанка (скорее всего по адресу 50 лет СССР, 47) начали производить оформление указанного договора, но "забыли" снять галочку о том, что операция завершена, ввиду...
Добрый день.
Сегодня (16.01.2017) с утра пришёл в Ваше отделение для продления договора страхования имущества к договору ипотеки. Не получилось. А причина прозаична: в ином отделении сбербанка (скорее всего по адресу 50 лет СССР, 47) начали производить оформление указанного договора, но "забыли" снять галочку о том, что операция завершена, ввиду чего в отделении по ул. Зорге, 5 не смогли внести изменения в программу)) В итоге заблокировали программу и сказали придти через 5 рабочих дней.
Бреед!
Поясню: первоначально я пошёл в отделение Сбербанка по ул. 50 лет СССР, 47 и пытался там оформить злосчастный договор страхования имущества, но там загвоздка оказалась в том, что в программе не было информации о том, какая стоимость страхуемого объекта и основание обоснования стоимости объекта (экспертное заключение о стоимости).
Вопрос: почему нельзя изначально при оформлении ипотеки вбить информацию о стоимости объекта и прикрепить экспертное заключение о стоимости? Ведь эти данные постоянные и не изменяемые.
Полдня потерял на всё это дело. А потом еще скажете, что сам виноват!
Ильдар Хакимович, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала...
Ильдар Хакимович, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Сегодня (18.01.2017 г.) специалист ПАО "Сбербанк" отзвонилась и пояснила, что разобрались в ситуации. Недоразумение улажено. За это им СПАСИБО.
Ильдар Хакимович, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.