• Уфа, Рихарда Зорге, 5 — 1 этаж
  • Башсбербанк 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Сегодня (16.01.2017) с утра пришёл в Ваше отделение для продления договора страхования имущества к договору ипотеки. Не получилось. А причина прозаична: в ином отделении сбербанка (скорее всего по адресу 50 лет СССР, 47) начали производить оформление указанного договора, но "забыли" снять галочку о том, что операция завершена, ввиду...

Показать целиком

Добрый день.

Сегодня (16.01.2017) с утра пришёл в Ваше отделение для продления договора страхования имущества к договору ипотеки. Не получилось. А причина прозаична: в ином отделении сбербанка (скорее всего по адресу 50 лет СССР, 47) начали производить оформление указанного договора, но "забыли" снять галочку о том, что операция завершена, ввиду чего в отделении по ул. Зорге, 5 не смогли внести изменения в программу)) В итоге заблокировали программу и сказали придти через 5 рабочих дней.

Бреед!

Поясню: первоначально я пошёл в отделение Сбербанка по ул. 50 лет СССР, 47 и пытался там оформить злосчастный договор страхования имущества, но там загвоздка оказалась в том, что в программе не было информации о том, какая стоимость страхуемого объекта и основание обоснования стоимости объекта (экспертное заключение о стоимости).

Вопрос: почему нельзя изначально при оформлении ипотеки вбить информацию о стоимости объекта и прикрепить экспертное заключение о стоимости? Ведь эти данные постоянные и не изменяемые.

Полдня потерял на всё это дело. А потом еще скажете, что сам виноват!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Сегодня (18.01.2017 г.) специалист ПАО "Сбербанк" отзвонилась и пояснила, что разобрались в ситуации. Недоразумение улажено. За это им СПАСИБО.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ильдар Хакимович, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Загрузка рекламы