Pony express

Служба экспресс-доставки
  • Уфа, проспект Октября, 69/1
  • Лесопарковый проезд 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Антиотзыв. Присоединяюсь к остальным негативным отзывам, оставленным здесь. Отношение к клиентам ужасное. Фирма нескоординированная, сотрудники безответственные и им на вас наплевать. Поставщику моей посылки настоятельно порекомендую отказаться от PonyExpress.

Посылка E202361712110023.

18.12.2017 пришло смс, что доставят посылку по домашнему адресу...

Показать целиком

Антиотзыв. Присоединяюсь к остальным негативным отзывам, оставленным здесь. Отношение к клиентам ужасное. Фирма нескоординированная, сотрудники безответственные и им на вас наплевать. Поставщику моей посылки настоятельно порекомендую отказаться от PonyExpress.

Посылка E202361712110023.

18.12.2017 пришло смс, что доставят посылку по домашнему адресу и курьер за час до доставки позвонит. К слову, посылка с AliExpress, у меня там всегда указан домашний адрес, т.к. в основном доставляют Почтой России. С работы бежала домой, никто не звонил. В начале девятого часа (вечером) позвонила в кол-центр, сказали, что курьер уже вернул посылку на склад, хотя он даже не пытался мне ее доставить, не пытался связаться со мной. Я попросила оператора кол-центра сменить адрес доставки с домашнего на рабочий, девушка записала рабочий адрес. Я расстроилась и написала гневное письмо в обратной связи на сайте.

19.12.2017 опять приходит смс, в котором опять мой домашний адрес! Курьер в этот день звонил, но он не был в курсе смены адреса (непонятно, где оператор кол-центра зафиксировала смену адреса доставки). Мой рабочий адрес оказался не в поле доставки курьера (хотя дом и работа близко находятся). Курьер записал рабочий адрес, сказал, что доставят по нему 20.12.2017. Я написала на сайте оператору, мне позвонили и опять переназначили доставку через оператора на рабочий адрес на 20.12.2017.

20.12.2017 Что вы думаете? Опять смс с домашним адресом! Это что, издевательство? Написала онлайн-консультанту Елизавете на https://www.ponyexpress.ru/.... Сказала, что мне надо доставить на рабочий адрес, а в смс опять домашний. Елизавета сказала минуту подождать, а затем завершила диалог и больше не отвечала. Через 3,5 часа я сама напомнила о себе в онлайн-чате и уже оператор Любовь сказала, что адрес доставки сменили. Теперь жду, будет ли вообще звонок от курьера и получу ли я когда-нибудь посылку…

В общем, я в шоке. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ PonyExpress, берегите нервы. Им на вас наплевать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • 20.12.2017 тоже не привезли, почему-то посылка лежит на складе, никто не доставляет и даже не звонят сами!!! Теперь обещают привезти 21.12.2017. Издевательская контора просто...(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Ваши отзывы позволяют нам ежедневно становиться лучше. Ваша посылка сегодня на доставке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень недобрый день! МОЯ ПОСЫЛКА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА ДОСТАВКЕ. НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ЕЕ ДОСТАВЛЯЮТ!!!!!!! ОПЯТЬ НЕ ДОСТАВИЛИ. ЖЕЛАЮ, ЧТОБЫ С ВАМИ ТАК ЖЕ ОБРАЩАЛИСЬ, КАК ВЫ СО СВОИМИ КЛИЕНТАМИ!!!!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Куда мне обращаться, чтобы вы выполнили свои обязательства и наконец доставили мою посылку?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В общем, получила посылку 22.12.2017 после того, как поорала на сотрудника по телефону в Уфе и после того, как этот сотрудник связался с курьером и тот пообещал, что-таки доставит. Курьер звонил не за час, как положено, а когда уже был на месте...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы