- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Антиотзыв. Присоединяюсь к остальным негативным отзывам, оставленным здесь. Отношение к клиентам ужасное. Фирма нескоординированная, сотрудники безответственные и им на вас наплевать. Поставщику моей посылки настоятельно порекомендую отказаться от PonyExpress.
Посылка E202361712110023.
18.12.2017 пришло смс, что доставят посылку по домашнему адресу...
Антиотзыв. Присоединяюсь к остальным негативным отзывам, оставленным здесь. Отношение к клиентам ужасное. Фирма нескоординированная, сотрудники безответственные и им на вас наплевать. Поставщику моей посылки настоятельно порекомендую отказаться от PonyExpress.
Посылка E202361712110023.
18.12.2017 пришло смс, что доставят посылку по домашнему адресу и курьер за час до доставки позвонит. К слову, посылка с AliExpress, у меня там всегда указан домашний адрес, т.к. в основном доставляют Почтой России. С работы бежала домой, никто не звонил. В начале девятого часа (вечером) позвонила в кол-центр, сказали, что курьер уже вернул посылку на склад, хотя он даже не пытался мне ее доставить, не пытался связаться со мной. Я попросила оператора кол-центра сменить адрес доставки с домашнего на рабочий, девушка записала рабочий адрес. Я расстроилась и написала гневное письмо в обратной связи на сайте.
19.12.2017 опять приходит смс, в котором опять мой домашний адрес! Курьер в этот день звонил, но он не был в курсе смены адреса (непонятно, где оператор кол-центра зафиксировала смену адреса доставки). Мой рабочий адрес оказался не в поле доставки курьера (хотя дом и работа близко находятся). Курьер записал рабочий адрес, сказал, что доставят по нему 20.12.2017. Я написала на сайте оператору, мне позвонили и опять переназначили доставку через оператора на рабочий адрес на 20.12.2017.
20.12.2017 Что вы думаете? Опять смс с домашним адресом! Это что, издевательство? Написала онлайн-консультанту Елизавете на https://www.ponyexpress.ru/.... Сказала, что мне надо доставить на рабочий адрес, а в смс опять домашний. Елизавета сказала минуту подождать, а затем завершила диалог и больше не отвечала. Через 3,5 часа я сама напомнила о себе в онлайн-чате и уже оператор Любовь сказала, что адрес доставки сменили. Теперь жду, будет ли вообще звонок от курьера и получу ли я когда-нибудь посылку…
В общем, я в шоке. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ PonyExpress, берегите нервы. Им на вас наплевать.
20.12.2017 тоже не привезли, почему-то посылка лежит на складе, никто не доставляет и даже не звонят сами!!! Теперь обещают привезти 21.12.2017. Издевательская контора просто...(((
Добрый день. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Ваши отзывы позволяют нам ежедневно становиться лучше. Ваша посылка сегодня на доставке.
Очень недобрый день! МОЯ ПОСЫЛКА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА ДОСТАВКЕ. НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ЕЕ ДОСТАВЛЯЮТ!!!!!!! ОПЯТЬ НЕ ДОСТАВИЛИ. ЖЕЛАЮ, ЧТОБЫ С ВАМИ ТАК ЖЕ ОБРАЩАЛИСЬ, КАК ВЫ СО СВОИМИ КЛИЕНТАМИ!!!!!!!
Куда мне обращаться, чтобы вы выполнили свои обязательства и наконец доставили мою посылку?
В общем, получила посылку 22.12.2017 после того, как поорала на сотрудника по телефону в Уфе и после того, как этот сотрудник связался с курьером и тот пообещал, что-таки доставит. Курьер звонил не за час, как положено, а когда уже был на месте...