Антиотзыв. Присоединяюсь к остальным негативным отзывам, оставленным здесь. Отношение к клиентам ужасное. Фирма нескоординированная, сотрудники безответственные и им на вас наплевать. Поставщику моей посылки настоятельно порекомендую отказаться от PonyExpress.
Посылка E202361712110023.
18.12.2017 пришло смс, что доставят посылку по домашнему адресу...
Показать целиком
Антиотзыв. Присоединяюсь к остальным негативным отзывам, оставленным здесь. Отношение к клиентам ужасное. Фирма нескоординированная, сотрудники безответственные и им на вас наплевать. Поставщику моей посылки настоятельно порекомендую отказаться от PonyExpress.
Посылка E202361712110023.
18.12.2017 пришло смс, что доставят посылку по домашнему адресу и курьер за час до доставки позвонит. К слову, посылка с AliExpress, у меня там всегда указан домашний адрес, т.к. в основном доставляют Почтой России. С работы бежала домой, никто не звонил. В начале девятого часа (вечером) позвонила в кол-центр, сказали, что курьер уже вернул посылку на склад, хотя он даже не пытался мне ее доставить, не пытался связаться со мной. Я попросила оператора кол-центра сменить адрес доставки с домашнего на рабочий, девушка записала рабочий адрес. Я расстроилась и написала гневное письмо в обратной связи на сайте.
19.12.2017 опять приходит смс, в котором опять мой домашний адрес! Курьер в этот день звонил, но он не был в курсе смены адреса (непонятно, где оператор кол-центра зафиксировала смену адреса доставки). Мой рабочий адрес оказался не в поле доставки курьера (хотя дом и работа близко находятся). Курьер записал рабочий адрес, сказал, что доставят по нему 20.12.2017. Я написала на сайте оператору, мне позвонили и опять переназначили доставку через оператора на рабочий адрес на 20.12.2017.
20.12.2017 Что вы думаете? Опять смс с домашним адресом! Это что, издевательство? Написала онлайн-консультанту Елизавете на https://www.ponyexpress.ru/.... Сказала, что мне надо доставить на рабочий адрес, а в смс опять домашний. Елизавета сказала минуту подождать, а затем завершила диалог и больше не отвечала. Через 3,5 часа я сама напомнила о себе в онлайн-чате и уже оператор Любовь сказала, что адрес доставки сменили. Теперь жду, будет ли вообще звонок от курьера и получу ли я когда-нибудь посылку…
В общем, я в шоке. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ PonyExpress, берегите нервы. Им на вас наплевать.
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00