- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая ужасная транспортная компания. Никогда не отправляйте свой груз через неё, убьёте кучу времени и так и не отправите!
Хотел отправить автомобильное лобовое стекло. Стекло было хорошо упаковано в картонку и пупырку, заказал забор груза и дополнительную упаковку (плата за неё чуть больше 1К рублей). Приехала грузовая, увидев упаковку, грузчик...
Самая ужасная транспортная компания. Никогда не отправляйте свой груз через неё, убьёте кучу времени и так и не отправите!
Хотел отправить автомобильное лобовое стекло. Стекло было хорошо упаковано в картонку и пупырку, заказал забор груза и дополнительную упаковку (плата за неё чуть больше 1К рублей). Приехала грузовая, увидев упаковку, грузчик отказался забирать груз, по причине, что на складе такой груз не примут, требовал упаковать самим в обрешетку и специальную коробку для транспортировки стекол. Тут я конечно был удивлён, платишь за упаковку и сам не забудь упаковать. Какой смысл тогда от вашей упаковки, если обрешетка и так надежнее некуда? Может вам нужно беспокоиться о том, как вы будете забирать и доставлять груз? Вам вообще-то деньги платят.
Звонил оператору, мне сказали, что таковы правила и можно отвезти груз прямо на склад, где должны принять без проблем даже без упаковки, ведь её можно приобрести на месте. Что в итоге - сегодня приехал в транспортную компанию, бригада из таджиков позвала администратора. Пришёл администратор, кому-то позвонил, после чего категорично отказался принимать, на вопросы о причине отказа ответил неоднозначным словом "потому", после чего слился.
В ТК работают непрофессионалы, причём на любом уровне, процесс не выстроен, с клиентами работать не умеют, как и предоставлять услуги, хотя на сайте пишут очень красивыми словами, что возьмут все хлопоты на себя, а в итоге - пустые слова. Крайне недоволен.
Отправил через другую ТК вблизи, где без лишних хлопот тут же забрали груз, упаковали в обрешетку и дали накладную. Новым клиентам не рекомендую связываться с ТК ПЭК, не тратьте своё время зря.
Мы глубоко сожалеем, что ваше время и нервы были потрачены зря, и понимаем, что подобные проблемы негативно влияют на ваше восприятие нашей компании. Мы примем меры для предотвращения таких ситуаций в будущем, и надеемся, что вы дадите нам возможность снова заслужить ваше доверие.