Nissan АвтоПремьер

Автосалон
  • Уфа, Трамвайная, 1/4
  • ОАО Башмебель 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

с тех пор как купил икстрейл, обслуживался в этом сервисе, так как они официальные дилеры Ниссан и они ставят штамп в сервисную книжку о прохождении ТО, что в следствии облегчит продажу. Так вот. Конечно же ведут себя как наверно и все бизнесмены. Пытаются втюхать ненужные услуги, железо, но это наверно нормально, все так делают, главное вникать и...

Показать целиком

с тех пор как купил икстрейл, обслуживался в этом сервисе, так как они официальные дилеры Ниссан и они ставят штамп в сервисную книжку о прохождении ТО, что в следствии облегчит продажу. Так вот. Конечно же ведут себя как наверно и все бизнесмены. Пытаются втюхать ненужные услуги, железо, но это наверно нормально, все так делают, главное вникать и делать только то что действительно необходимо. По ценнику, все что не относиться к замене масла, по дороже чем в других сервисах, но учитывая штамп в сервисной книжке на это можно закрыть глаза. Да и нужно признать что тут все чисто, красиво, опрятно. И обстановка и персонал. Персонал подчеркнуто вежлив. Но в последний раз я просто стал жертвой халатности мастеров!!! На предпоследней ТО (забегая вперед скажу что ТО я прохожу раз в 10т.км, а не в 15т.км) я прямо акцентировал внимание на то, что наверно накладки передних тормозов нужно бы поменять, в чем был разубежден авторитетным мнением мастера, что мол до следующего ТО точно хватит. Позже спокойно уехал в путешествие, но по возвращению, последние 300-400 км при сильном надавливании на тормоза слышал скрежет, от чего старался тормозить плавно и не сильно, что бы совсем не убить диски. НО! по приезду заехав на ТО, мастера, без всякого угрызение совести, рассказали, что диски тормозные нужно менять, ибо они убиты стертыми накладками, и плюс пришли в негодность уплотнители на суппортах, их пришлось заменить немедленно. В целом не замена накладок на прошлом ТО обошлась мне около 10-15т.р., при этом сервис, даже и не думает взять на себя хотя бы часть расходов, хоть работу сделать бесплатно... Как то так. Далее буду ездить сюда исключительно на замену масла ради печати в сервис книжке, а может и за этим буду ездить к других официальным дилерам, благо в нашем городе они есть. Позже, спустя совсем не много времени, звонили конечно, извинились, но на этом все.

Добрый день, уважаемый клиент! Пожалуйста, уточните дату своего визита и Ваши контактные данные для проведения служебной проверки. Спасибо!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, уважаемый клиент! Пожалуйста, уточните дату своего визита и Ваши контактные данные для проведения служебной проверки. Спасибо!

  • доброго дня!

    дату не вспомню уже теперь. Впрочем смогу посмотреть по сервисной книжке. а мои данные вот:

    8-963-892-55-49

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • доброго дня!

    мой номер телефона 8-963-892-5549

    номер моего авто у701ов163. думаю этого достаточно что бы посмотреть даты моего визита. Сам уже не вспомню.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы