- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
с тех пор как купил икстрейл, обслуживался в этом сервисе, так как они официальные дилеры Ниссан и они ставят штамп в сервисную книжку о прохождении ТО, что в следствии облегчит продажу. Так вот. Конечно же ведут себя как наверно и все бизнесмены. Пытаются втюхать ненужные услуги, железо, но это наверно нормально, все так делают, главное вникать и...
с тех пор как купил икстрейл, обслуживался в этом сервисе, так как они официальные дилеры Ниссан и они ставят штамп в сервисную книжку о прохождении ТО, что в следствии облегчит продажу. Так вот. Конечно же ведут себя как наверно и все бизнесмены. Пытаются втюхать ненужные услуги, железо, но это наверно нормально, все так делают, главное вникать и делать только то что действительно необходимо. По ценнику, все что не относиться к замене масла, по дороже чем в других сервисах, но учитывая штамп в сервисной книжке на это можно закрыть глаза. Да и нужно признать что тут все чисто, красиво, опрятно. И обстановка и персонал. Персонал подчеркнуто вежлив. Но в последний раз я просто стал жертвой халатности мастеров!!! На предпоследней ТО (забегая вперед скажу что ТО я прохожу раз в 10т.км, а не в 15т.км) я прямо акцентировал внимание на то, что наверно накладки передних тормозов нужно бы поменять, в чем был разубежден авторитетным мнением мастера, что мол до следующего ТО точно хватит. Позже спокойно уехал в путешествие, но по возвращению, последние 300-400 км при сильном надавливании на тормоза слышал скрежет, от чего старался тормозить плавно и не сильно, что бы совсем не убить диски. НО! по приезду заехав на ТО, мастера, без всякого угрызение совести, рассказали, что диски тормозные нужно менять, ибо они убиты стертыми накладками, и плюс пришли в негодность уплотнители на суппортах, их пришлось заменить немедленно. В целом не замена накладок на прошлом ТО обошлась мне около 10-15т.р., при этом сервис, даже и не думает взять на себя хотя бы часть расходов, хоть работу сделать бесплатно... Как то так. Далее буду ездить сюда исключительно на замену масла ради печати в сервис книжке, а может и за этим буду ездить к других официальным дилерам, благо в нашем городе они есть. Позже, спустя совсем не много времени, звонили конечно, извинились, но на этом все.
Добрый день, уважаемый клиент! Пожалуйста, уточните дату своего визита и Ваши контактные данные для проведения служебной проверки. Спасибо!
Добрый день, уважаемый клиент! Пожалуйста, уточните дату своего визита и Ваши контактные данные для проведения служебной проверки. Спасибо!
доброго дня!
дату не вспомню уже теперь. Впрочем смогу посмотреть по сервисной книжке. а мои данные вот:
8-963-892-55-49
доброго дня!
мой номер телефона 8-963-892-5549
номер моего авто у701ов163. думаю этого достаточно что бы посмотреть даты моего визита. Сам уже не вспомню.