МТС

Оператор связи
  • Уфа, Максима Рыльского, 17/1 — 1 этаж
  • Максима Рыльского 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здесь обманывают! приехала купить новый запечатанный телефон, вместо него подсунули витриный юзаный телефон. подозрения пали на грязную коробку и на транспортировочную пленку в микроцарапинах изначально еще в салоне, но продавец кирюшкин владислав (см фото ниже) спокойно убеждал, что все нормально. попросила поменять на другой новый запечатанный...

Показать целиком

Здесь обманывают! приехала купить новый запечатанный телефон, вместо него подсунули витриный юзаный телефон. подозрения пали на грязную коробку и на транспортировочную пленку в микроцарапинах изначально еще в салоне, но продавец кирюшкин владислав (см фото ниже) спокойно убеждал, что все нормально. попросила поменять на другой новый запечатанный телефон. говорит, что нет. хотя до приезда уточняла, что в наличии еще два телефона есть, запечатанных. по приезду домой обнаружила в корзине две фотографии, которые этот демонстрировал на витринном. ни в день покупки в салоне, ни на следующий день телефон обратно не приняли. мало того мой интернет заказ перевел в розничную продажу, на купленном телефоне подковырнул пленку, чтобы доказать, что с экраном все в порядке. транспортировочная пленка подогнулась и поплыли пузыри на экране. я в шоке ушла в день покупки. продавец ввел в меня заблуждение, воспользовался моим доверием к мтс и его сотрудникам. составила претензию, показали показуху, что разбираются, но в итоге отказ. ни в коем случае здесь ничего не покупайте. спустя через 2 недели пришло сообщение о том, что вот эти приложении на скрине не обновлялись более 3-х месяцев. понятно теперь, что телефон точно юзан. По условиям интернет магазина телефон можно вернуть без объяснения причин в течении недели. я примерно уже понимаю, что этот телефон явно был уже у кого то и его вернули, а мне пульнули. Имейте ввиду, что здесь легко купить б/у телефон. администратор магазина арсен вообще не реагировал на эту ситуацию. будьте бдительны!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Zilia Basharova, витринные образцы не являются товарами бывшими в употреблении, они считаются новыми и на них распространяются все гарантийные обязательства. При покупке в интернет-магазине вы действительно в течение 7 дней может вернуть товар, если он не эксплуатировался, сохранен его товарный вид и потребительские качества (не нарушена оригинальная упаковка, сохранены пломбы, отсутствуют дефекты и неисправности, сохранена защитная пленка на экране, сохранена полная комплектация товара). Если эти условия соблюдены, но сотрудники отказывают в возврате средств, рекомендуем оформить письменную претензию в салоне МТС.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы