- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в салоне МТС по адресу Максима Рыльского, 17/1. Хотела чтобы мне отключили услугу, чтобы минус не уходил дальше. Сказали отключили. В итоге минус уходит дальше. Пробовала сама отключить «На полном доверии», по короткому номеру *111*32#, но приходит ответ, что этой услуги нет. 24 марта я пришла в офис снова, где мне сказали, что стоит «Кредит...
Была в салоне МТС по адресу Максима Рыльского, 17/1. Хотела чтобы мне отключили услугу, чтобы минус не уходил дальше. Сказали отключили. В итоге минус уходит дальше. Пробовала сама отключить «На полном доверии», по короткому номеру *111*32#, но приходит ответ, что этой услуги нет. 24 марта я пришла в офис снова, где мне сказали, что стоит «Кредит 3000» и они ее не могут отключить и сказали написать претензию. 31 марта я подошла и оставила у Вадима Галимова заявление на изменение паспортных данных и претензию, он даже не посмотрел мой паспорт и убрал на полочку, сказал в течении недели ждать ответ! И пришла я снова 23 апреля, так как ответа не было! Вадим Галимов долго искал документы в компьютере, откликался на других клиентов, когда еще не разобрался с моим вопросом. В итоге не нашел мои документы, и сказала заново написать все! Это что за халтурство персонала, терять документы с личными данными клиента! Сколько можно ходить и впустую там проводить время????! Ужасное отношение к клиентам! Они хоть что-то могут сделать???
Andrei-I-Oksana Love, приносим извинения за возможные неудобства. Продублируйте ваш отзыв нам в личных сообщениях, укажите номер телефона. Все проверим и проконсультируем.