- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
не хотелось бы растраивать сотрудника мтс из предыдущего отзыва. но отношение в мтс стало просто отвратительным и это не один не пять салонов в 18 салонах по уфе и 3 в городе севера. ощущения что продавцов бьют на работе. недовольные,хмурые. не то что вежливо ответить, даже с нейтральной интонацией проблемы.
а ведь буквально 2 года назад компания...
не хотелось бы растраивать сотрудника мтс из предыдущего отзыва. но отношение в мтс стало просто отвратительным и это не один не пять салонов в 18 салонах по уфе и 3 в городе севера. ощущения что продавцов бьют на работе. недовольные,хмурые. не то что вежливо ответить, даже с нейтральной интонацией проблемы.
а ведь буквально 2 года назад компания была лучшей в обслуживание.
Здравствуйте.
Искренне сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией.
Вы всегда можете оставить отзыв о качестве обслуживания, написав нам на адрес blogs@mts.ru, указав следующие данные:
- адрес салона-магазина;
- ФИО обслуживающего менеджера;
- подробное описание ситуации;
- ваши ФИО и контактный номер для связи.
Информация будет передана руководству для проведения проверки и предотвращения подобных случаев в будущем.
С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...